я автор отзыва — никаких комментариев от страховой до сих пор получено не было. Инфформация для тех кто планирует страховаться: 1. Сроки ответов более 3х недель даже на элементарные вопросы. Они вам надо?
Далее буду продолжать дополнять информацию для ваших «потенциальных» клиентов — это мой гражданский долг
Уважаемая Юлия, насколько мы поняли, компания выдала направление и СТОА готова была принять автомобиль на ремонт сразу после открытия — 12.05. Тем не менее, Вы отказались. Уточните, пожалуйста, какие претензии у Вас имеются к страховой компании на сегодняшний день?
Т.е Вы не являетесь независимым сайтом и а принципе не читаете сообщения? Почему мой новый отзыв убрали с сайта?
Прошу ознакомиться с моей побликацией на Вашем сайте и перенести ее в раздел отзывы. Она была добавлена 20 мая, на текущий момент ответов мне не поступало. Я делаю выводы что Вы являясь независимым СМИ принимаете сторону страховой РЕСО, помещая мой отзыв в комментарии. Я ошибаюсь?
Новый отзыв автора:
AT9992657 Дезинформация клиента, нарушение прав, намерения о хищение, отсутствие ремонта 3 месяца.
Уважаемая Вера Ивановна!
Спасибо за Ваш ответ, о более оперативен официальных каналов коммуникации.
1. Хочу обратить внимание что поставить автомобиль на ремонт я не готова не из за сложившийся ситуации с короновирусом, а из за того что мне не предоставляют документы по заказанным СТОА оригинальным зап частями, СТОА и РЕСО хотят менять дверь с царапиной, вместо ее ремонта. Изначально до 1 апреля с момента аварии прошло 2 месяца в течении которых я не могу добиться ответов на свои вопросы, а Ресо сваливает сроки на Короновирус — Удобно! Я требую документы подтверждающие оригинальность деталей, на это требование сотрудники Ресо отвечают что сначала отремонтировать в СТОА автомобиль… Т.е. нужно съесть протухший сыр, а потом посмотреть срок годности?
2. В официально жалобе, на которою мне пришла «отписка» от г-на Арбузова прописаны на выбор приемлемые для меня варианты решения вопроса. РЕСО, их проигнорировала.
3. В официально жалобе, на которою мне пришла «отписка» от г-на Арбузова есть ряд вопросов на которые я прошу ответить. РЕСО, их проигнорировала.
4. Сроки ответов компании Ресо просто никуда не годятся, минимум 21 день! Я сохраняю всю историю переписки с почтовыми ящиками Ресо. Все разговоры со стороны Ресо и дилера записываются по инициативе самих компаний. Готова к публикациям
Уважаемая Вера Ивановна, прошу Вас дать комментарии по следующим пунктам:
1. Почему я не могу увидеть документы подтверждающие оригинальность запчастей до ремонта своего имущества? Требую их получения.
2. Почему дверь, которая визуально ремонтопригодна Ресо принимает решение менять у дилера? При этом крыло которое визуально подлежит замене и иные СТОА это подтверждали Ресо принмает решение ремонтировать? замена двери это дороже, но при этом изымает мою дверь зачем она Ресо, тут цель получения выгоды?
3. Дилер «КлючАвто » не специализируется на автомобилях интересующей меня марки в Москве, почему мой автомобиль отправили к дилеру, который не имеет профи в данном сегменте автомобилей в нужном регионе?
4. Почему Вы отказываете мне в переквалификации дела с «Каско » от которого одно название и кабальные условия, на ОСАГО — я готова на расчет с учетом амортизации?
Требования: предоставить данные подтверждающие оригинальность запчастей, предоставить подробные пояснения по замене и изъятию двери которая является неотъемлемой частью моей собственности.
При невозможности исполнения требований выше прошу переквалифицировать дело в ОСАГО и в установленный законом срок возместить мне понесенные мной убытки исходя из формул расчета РЕСО по признаным Ресо дефектама моего автомобиля в ходя аварии по AT9992657.
Очень жду ответов на данные вопросы. Как и многие читатели, чтобы знать что ждет их при сотрудничестве с РЕСО ГАРАНТИЯ
Прилгаю предыдущую переписку тут чтобы у читателей сложилось понимание ситуации.
AT9992657 Дезинформация клиента, нарушение прав, намерения о хищение, отсутствие ремонта 3 месяца.
Прошу рассмотреть ответ от 08.05.2020 сотрудника Азбузова С.В. +74957303000, доб 5411 на мою жалобу оставленную в виде письма на ящик podtp@reso.ru, на предмет решения вопросов и волнений озвученных мной в запросе от 16.04.2020 т.е 24 календарных дня назад.
Пока выносить информацию с конкретикой в СМИ не имею желания, надеюсь на Ваше содействие Вера Ивановна Лабур и оперативность.
С уважением, Шевченко Ю.В.
1 КОММЕНТАРИЙ
Ответ на отзыв
Представитель СК
18.05.2020 11:07
Юлия Вадимовна, здравствуйте!
Согласно полученной информации со СТОА, 12.05.20 в День открытия станции сотрудники с Вами созвонились.
Как пояснили наши партнёры, Вы пока не готовы поставить автомобиль в ремонт.
Нам очень жаль, что Вы стали заложником сложившейся ситуации в мире. Мы вполне разделяем Ваши опасения.
Поэтому, как только Вы будете готовы передать автомобиль в ремонтную организацию, СТОА незамедлительно приступит к ремонту.
Официальный ответ на Ваше обращение с подробными разъяснениями отправлен почтой России в сроки, установленные действующим законодательством.
К сожалению, официальный ответ, направленный в Ваш адрес Почтой России, вернулся в Компанию ввиду невостребованности его Вами.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
12.05.20
Добрый день, Юлия Вадимовна!
Благодарим за обращение на данный ресурс.
Ваше сообщение принято в работу. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Помести отзыв на старицу отзывов, люди обязаны знать что их ждёт при покупке каско у Ресо.
Новый отзыв автора
Юлия (гость)
24.05.2020 19:14 0
AT9992657
Прошу рассмотреть мой отзыв, помещенный в комментарии к предыдущему отзыву! Вы намеренно игнорируете мою проблему, не отвечаете даже тут! С 20 мая тишина. Администратор сайта предвзято относится к читателям, не вникая в суть проблемы задаёт вопросы ответы на которые есть внутри отзыва!
Моя проблема не решена! Ресо отправляет меня на ремонт по каско к дилеру который не специализируется на моей марке авто, хотят менять дверь на которой царапина и не меняют крыло где повреждения на 90%, документы подтверждщие оригинальность запчастей не дают, отвечают на вопросы по 3 недели, затягивает сроки ремонта сваливая проблему на короновирус. Требования озвучены в претензии от 20 мая которую удалил Администратор! Беспредел! Все условия каббальные!!! Требую решения моего вопроса!
Уважаемая Юлия, пожалуйста, не создавайте новые отзывы по той же теме. Добавлять текст можно в комментарии. Представители компании получают уведомления обо всех поступающих комментариях.
Перенос повторных отзывов к первоначальным соответствует формату нашего рейтинга.
Уважаемый Администратор, Я пишу не только для представителей компании но и для ЛЮДЕЙ который планируют покупать полиса. А Вы скрываете от них инфо. Вы сама часто читаете комментарии в отзывах? Моя проблема не решена — это заслуживает нового отзыва на заданные Выше темы. Где я могу просмотреть регламент Вашего рейтинга? Т.е. я могу лишь один раз оставить отзыва о компании, не о разных проблемах которые возникают?
Прошу прокомментировать следующую цитату их ответа от 12 мая 2020 года Уважаемая Администрация и Вера Ивановна:
" Официальный ответ на Ваше обращение с подробными разъяснениями отправлен почтой России в сроки, установленные действующим законодательством.
К сожалению, официальный ответ, направленный в Ваш адрес Почтой России, вернулся в Компанию ввиду невостребованности его Вами."
В ПРЕТЕНЗИИ было указано «предоставить ответ сканом на адрес электронной почты который зафиксирован в ваших сервисах и по которому ведется переписка т.к на текущий момент занимаюсь сменой своего ПМЖ и не живу по старому адресу (официально он не поменялся)», т.е помимо невнимательности Веры Лабур, мы видим еще и сложность у РЕСО в век информационных технологий предоставить ответ в Электронном виде? Отправляет мне заказное письмо тогда когда меня нет дома и сваливаете это на «невостребованность мной ответа» — очень удобно! Главный девиз РЕСО ГАРАНТИИ: Клиент всегда не прав?
Добрый день, Юлия Вадимовна!
На поставленные Вами вопросы были направлены официальные ответы за подписью руководства компании, как того требует действующее законодательство, почтой России по адресу, указанному Вами в заявлении при оформлении события (прилагаем в комментариях).
Поскольку все официальные ответы не были востребованы Вами и возвращены в Компанию, рекомендуем Вам обратиться за их получением в Центр выплат.
С графиком работы Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: https://www.reso.r...
Благодарим за понимание.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Ответов никаких не было! На почту электронную мне ничего не приходило! Повторюсь — РЕСО действует только в своих интересах и даже не может ответы отправить на почту электронную)
Дополнение: почему на первый запрос г-н Арбузов ответ в скане мне прислал, а Вы через почту России отправляете?
«На поставленные Вами вопросы были направлены официальные ответы за подписью руководства компании, как того требует действующее законодательство, почтой России по адресу, указанному Вами в заявлении при оформлении события (прилагаем в комментариях)» — хочу обратит вообще внимание, Вера Ивановна что адрес в заявлении это адрес по которому произошла авария. Это то что видно в вашем заявлении. А так же на то что договор был оформлен по старому адресу.
Уважаемая Юлия, администратор не отвечает на вопросы, касающиеся урегулирования страховых случаев. На эти вопросы отвечает исключительно представитель компании, а не редакция сайта АСН. Мы не имеем отношения ни к одной из страховых компаний, работающих на сайте АСН. Наша задача в рамках данного проекта — создание независимой площадки для публичного диалога между страховыми компаниями и их клиентами для решения возникающих проблем.
Так, отлично, Вы нашли что то в сканах спустя 5 месяцев)) это не может не радовать! А для чего это тут? Вера Ивановна, а может быть вы все таки сможете как официальное лицо ресо проявить инициативу и прочитать все комментарии которые я тут пишу?
Уважаемая Юлия, решился ли Ваш вопрос на сегодняшний день?
Мой вопрос не решён, РЕСО тут пишет что отправляет мне письма, но по данному адресу я не проживаю, о чем многократно говорила. Звонков от РЕСО мне не поступало.
В стоа меня не приняли тк дверь менять не готова. Сказали с РЕСО разбираться
AT9992657 Дезинформация клиента, нарушение прав, намерения о хищение, отсутствие ремонта 3 месяца.
Прошу рассмотреть ответ от 08.05.2020 сотрудника Азбузова С.В. +74957303000, доб 5411 на мою жалобу оставленную в виде письма на ящик podtp@reso.ru, на предмет решения вопросов и волнений озвученных мной в запросе от 16.04.2020 т.е 24 календарных дня назад.
Пока выносить информацию с конкретикой в СМИ не имею желания, надеюсь на Ваше содействие Вера Ивановна Лабур и оперативность.
С уважением, Шевченко Ю.В.
Согласно полученной информации со СТОА, 12.05.20 в День открытия станции сотрудники с Вами созвонились.
Как пояснили наши партнёры, Вы пока не готовы поставить автомобиль в ремонт.
Нам очень жаль, что Вы стали заложником сложившейся ситуации в мире. Мы вполне разделяем Ваши опасения.
Поэтому, как только Вы будете готовы передать автомобиль в ремонтную организацию, СТОА незамедлительно приступит к ремонту.
Официальный ответ на Ваше обращение с подробными разъяснениями отправлен почтой России в сроки, установленные действующим законодательством.
К сожалению, официальный ответ, направленный в Ваш адрес Почтой России, вернулся в Компанию ввиду невостребованности его Вами.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
12.05.20
Добрый день, Юлия Вадимовна!
Благодарим за обращение на данный ресурс.
Ваше сообщение принято в работу. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»