Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

AT9992657 Дезинформация клиента, нарушение прав, намерения о хищение, отсутствие ремонта 3 месяца.

Прошу рассмотреть ответ от 08.05.2020 сотрудника Азбузова С.В. +74957303000, доб 5411 на мою жалобу оставленную в виде письма на ящик podtp@reso.ru, на предмет решения вопросов и волнений озвученных мной в запросе от 16.04.2020 т.е 24 календарных дня назад.

Пока выносить информацию с конкретикой в СМИ не имею желания, надеюсь на Ваше содействие Вера Ивановна Лабур и оперативность.

С уважением, Шевченко Ю.В.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не до конца понятно, кто прав в данной ситуации.
Юлия Вадимовна, здравствуйте!

Согласно полученной информации со СТОА, 12.05.20 в День открытия станции сотрудники с Вами созвонились.
Как пояснили наши партнёры, Вы пока не готовы поставить автомобиль в ремонт.
Нам очень жаль, что Вы стали заложником сложившейся ситуации в мире. Мы вполне разделяем Ваши опасения.
Поэтому, как только Вы будете готовы передать автомобиль в ремонтную организацию, СТОА незамедлительно приступит к ремонту.
Официальный ответ на Ваше обращение с подробными разъяснениями отправлен почтой России в сроки, установленные действующим законодательством.
К сожалению, официальный ответ, направленный в Ваш адрес Почтой России, вернулся в Компанию ввиду невостребованности его Вами.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

12.05.20
Добрый день, Юлия Вадимовна!

Благодарим за обращение на данный ресурс.

Ваше сообщение принято в работу. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.

Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
20 комментариев
20 комментариев
  • Юлия , (гость)
    08:44

    я автор отзыва — никаких комментариев от страховой до сих пор получено не было. Инфформация для тех кто планирует страховаться: 1. Сроки ответов более 3х недель даже на элементарные вопросы. Они вам надо?

    Далее буду продолжать дополнять информацию для ваших «потенциальных» клиентов — это мой гражданский долг

  • АСН Администратор
    22:42

    Уважаемая Юлия, насколько мы поняли, компания выдала направление и СТОА готова была принять автомобиль на ремонт сразу после открытия — 12.05. Тем не менее, Вы отказались. Уточните, пожалуйста, какие претензии у Вас имеются к страховой компании на сегодняшний день?

    • Юлия (гость)
      18:58

      Т.е Вы не являетесь независимым сайтом и а принципе не читаете сообщения? Почему мой новый отзыв убрали с сайта?

    • Юлия (гость)
      19:04

      Прошу ознакомиться с моей побликацией на Вашем сайте и перенести ее в раздел отзывы. Она была добавлена 20 мая, на текущий момент ответов мне не поступало. Я делаю выводы что Вы являясь независимым СМИ принимаете сторону страховой РЕСО, помещая мой отзыв в комментарии. Я ошибаюсь?

  • АСН Администратор
    16:24

    Новый отзыв автора:

    AT9992657 Дезинформация клиента, нарушение прав, намерения о хищение, отсутствие ремонта 3 месяца.

    Уважаемая Вера Ивановна!
    Спасибо за Ваш ответ, о более оперативен официальных каналов коммуникации.

    1. Хочу обратить внимание что поставить автомобиль на ремонт я не готова не из за сложившийся ситуации с короновирусом, а из за того что мне не предоставляют документы по заказанным СТОА оригинальным зап частями, СТОА и РЕСО хотят менять дверь с царапиной, вместо ее ремонта. Изначально до 1 апреля с момента аварии прошло 2 месяца в течении которых я не могу добиться ответов на свои вопросы, а Ресо сваливает сроки на Короновирус — Удобно! Я требую документы подтверждающие оригинальность деталей, на это требование сотрудники Ресо отвечают что сначала отремонтировать в СТОА автомобиль… Т.е. нужно съесть протухший сыр, а потом посмотреть срок годности?

    2. В официально жалобе, на которою мне пришла «отписка» от г-на Арбузова прописаны на выбор приемлемые для меня варианты решения вопроса. РЕСО, их проигнорировала.

    3. В официально жалобе, на которою мне пришла «отписка» от г-на Арбузова есть ряд вопросов на которые я прошу ответить. РЕСО, их проигнорировала.

    4. Сроки ответов компании Ресо просто никуда не годятся, минимум 21 день! Я сохраняю всю историю переписки с почтовыми ящиками Ресо. Все разговоры со стороны Ресо и дилера записываются по инициативе самих компаний. Готова к публикациям

    Уважаемая Вера Ивановна, прошу Вас дать комментарии по следующим пунктам:

    1. Почему я не могу увидеть документы подтверждающие оригинальность запчастей до ремонта своего имущества? Требую их получения.

    2. Почему дверь, которая визуально ремонтопригодна Ресо принимает решение менять у дилера? При этом крыло которое визуально подлежит замене и иные СТОА это подтверждали Ресо принмает решение ремонтировать? замена двери это дороже, но при этом изымает мою дверь зачем она Ресо, тут цель получения выгоды?

    3. Дилер «КлючАвто » не специализируется на автомобилях интересующей меня марки в Москве, почему мой автомобиль отправили к дилеру, который не имеет профи в данном сегменте автомобилей в нужном регионе?

    4. Почему Вы отказываете мне в переквалификации дела с «Каско » от которого одно название и кабальные условия, на ОСАГО — я готова на расчет с учетом амортизации?

    Требования: предоставить данные подтверждающие оригинальность запчастей, предоставить подробные пояснения по замене и изъятию двери которая является неотъемлемой частью моей собственности.

    При невозможности исполнения требований выше прошу переквалифицировать дело в ОСАГО и в установленный законом срок возместить мне понесенные мной убытки исходя из формул расчета РЕСО по признаным Ресо дефектама моего автомобиля в ходя аварии по AT9992657.

    Очень жду ответов на данные вопросы. Как и многие читатели, чтобы знать что ждет их при сотрудничестве с РЕСО ГАРАНТИЯ

    Прилгаю предыдущую переписку тут чтобы у читателей сложилось понимание ситуации.

    AT9992657 Дезинформация клиента, нарушение прав, намерения о хищение, отсутствие ремонта 3 месяца.
    Прошу рассмотреть ответ от 08.05.2020 сотрудника Азбузова С.В. +74957303000, доб 5411 на мою жалобу оставленную в виде письма на ящик podtp@reso.ru, на предмет решения вопросов и волнений озвученных мной в запросе от 16.04.2020 т.е 24 календарных дня назад.

    Пока выносить информацию с конкретикой в СМИ не имею желания, надеюсь на Ваше содействие Вера Ивановна Лабур и оперативность.

    С уважением, Шевченко Ю.В.

    1 КОММЕНТАРИЙ
    Ответ на отзыв
    Представитель СК
    18.05.2020 11:07
    Юлия Вадимовна, здравствуйте!

    Согласно полученной информации со СТОА, 12.05.20 в День открытия станции сотрудники с Вами созвонились.
    Как пояснили наши партнёры, Вы пока не готовы поставить автомобиль в ремонт.
    Нам очень жаль, что Вы стали заложником сложившейся ситуации в мире. Мы вполне разделяем Ваши опасения.
    Поэтому, как только Вы будете готовы передать автомобиль в ремонтную организацию, СТОА незамедлительно приступит к ремонту.
    Официальный ответ на Ваше обращение с подробными разъяснениями отправлен почтой России в сроки, установленные действующим законодательством.
    К сожалению, официальный ответ, направленный в Ваш адрес Почтой России, вернулся в Компанию ввиду невостребованности его Вами.

    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

    12.05.20
    Добрый день, Юлия Вадимовна!

    Благодарим за обращение на данный ресурс.

    Ваше сообщение принято в работу. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.

    Спасибо,
    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • Юлия (гость)
    19:00

    Помести отзыв на старицу отзывов, люди обязаны знать что их ждёт при покупке каско у Ресо.

  • АСН Администратор
    19:28

    Новый отзыв автора

    Юлия (гость)
    24.05.2020 19:14 0
    AT9992657
    Прошу рассмотреть мой отзыв, помещенный в комментарии к предыдущему отзыву! Вы намеренно игнорируете мою проблему, не отвечаете даже тут! С 20 мая тишина. Администратор сайта предвзято относится к читателям, не вникая в суть проблемы задаёт вопросы ответы на которые есть внутри отзыва!

    Моя проблема не решена! Ресо отправляет меня на ремонт по каско к дилеру который не специализируется на моей марке авто, хотят менять дверь на которой царапина и не меняют крыло где повреждения на 90%, документы подтверждщие оригинальность запчастей не дают, отвечают на вопросы по 3 недели, затягивает сроки ремонта сваливая проблему на короновирус. Требования озвучены в претензии от 20 мая которую удалил Администратор! Беспредел! Все условия каббальные!!! Требую решения моего вопроса!

  • АСН Администратор
    19:32

    Уважаемая Юлия, пожалуйста, не создавайте новые отзывы по той же теме. Добавлять текст можно в комментарии. Представители компании получают уведомления обо всех поступающих комментариях.
    Перенос повторных отзывов к первоначальным соответствует формату нашего рейтинга.

    • Юлия (гость)
      14:23

      Уважаемый Администратор, Я пишу не только для представителей компании но и для ЛЮДЕЙ который планируют покупать полиса. А Вы скрываете от них инфо. Вы сама часто читаете комментарии в отзывах? Моя проблема не решена — это заслуживает нового отзыва на заданные Выше темы. Где я могу просмотреть регламент Вашего рейтинга? Т.е. я могу лишь один раз оставить отзыва о компании, не о разных проблемах которые возникают?

  • Юлия (гость)
    14:47

    Прошу прокомментировать следующую цитату их ответа от 12 мая 2020 года Уважаемая Администрация и Вера Ивановна:
    " Официальный ответ на Ваше обращение с подробными разъяснениями отправлен почтой России в сроки, установленные действующим законодательством.
    К сожалению, официальный ответ, направленный в Ваш адрес Почтой России, вернулся в Компанию ввиду невостребованности его Вами."

    В ПРЕТЕНЗИИ было указано «предоставить ответ сканом на адрес электронной почты который зафиксирован в ваших сервисах и по которому ведется переписка т.к на текущий момент занимаюсь сменой своего ПМЖ и не живу по старому адресу (официально он не поменялся)», т.е помимо невнимательности Веры Лабур, мы видим еще и сложность у РЕСО в век информационных технологий предоставить ответ в Электронном виде? Отправляет мне заказное письмо тогда когда меня нет дома и сваливаете это на «невостребованность мной ответа» — очень удобно! Главный девиз РЕСО ГАРАНТИИ: Клиент всегда не прав?

    • Лабур Вера Представитель СК
      15:40

      Добрый день, Юлия Вадимовна!

      На поставленные Вами вопросы были направлены официальные ответы за подписью руководства компании, как того требует действующее законодательство, почтой России по адресу, указанному Вами в заявлении при оформлении события (прилагаем в комментариях).

      Поскольку все официальные ответы не были востребованы Вами и возвращены в Компанию, рекомендуем Вам обратиться за их получением в Центр выплат.

      С графиком работы Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: https://www.reso.r...

      Благодарим за понимание.
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

      • Юлия (гость)
        23:22

        Ответов никаких не было! На почту электронную мне ничего не приходило! Повторюсь — РЕСО действует только в своих интересах и даже не может ответы отправить на почту электронную)

      • Юлия (гость)
        23:26

        Дополнение: почему на первый запрос г-н Арбузов ответ в скане мне прислал, а Вы через почту России отправляете?

      • Юлия (гость)
        23:33

        «На поставленные Вами вопросы были направлены официальные ответы за подписью руководства компании, как того требует действующее законодательство, почтой России по адресу, указанному Вами в заявлении при оформлении события (прилагаем в комментариях)» — хочу обратит вообще внимание, Вера Ивановна что адрес в заявлении это адрес по которому произошла авария. Это то что видно в вашем заявлении. А так же на то что договор был оформлен по старому адресу.

  • АСН Администратор
    13:54

    Уважаемая Юлия, администратор не отвечает на вопросы, касающиеся урегулирования страховых случаев. На эти вопросы отвечает исключительно представитель компании, а не редакция сайта АСН. Мы не имеем отношения ни к одной из страховых компаний, работающих на сайте АСН. Наша задача в рамках данного проекта — создание независимой площадки для публичного диалога между страховыми компаниями и их клиентами для решения возникающих проблем.

  • Лабур Вера Представитель СК
    15:42

    Заявление при оформлении события.

    photo

    • Юлия (гость)
      23:22

      Так, отлично, Вы нашли что то в сканах спустя 5 месяцев)) это не может не радовать! А для чего это тут? Вера Ивановна, а может быть вы все таки сможете как официальное лицо ресо проявить инициативу и прочитать все комментарии которые я тут пишу?

  • АСН Администратор
    23:28

    Уважаемая Юлия, решился ли Ваш вопрос на сегодняшний день?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля