Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Неустойка за нарушение сроков выплаты страхового возмещения. (39 дней)

Задержали выплату по ОСАГО на 39 дней. Написал претензию о взыскании неустойки за нарушение сроков выплаты страхового возмещения. Отправил электронно на эл. почту компании (ouu-157@ugsk.ru) 22.04.2020. В тот же день получил ответ: «Добрый день, ваша претензия зарегистрирована под вх№5 от 22.04.2020». Выплаты нет… Выплатное дело 026/20-48-000160

Администратор: Оценка засчитана, поскольку были нарушены сроки выплаты или отказа с указанием мотивированного обоснования.
17 комментариев
17 комментариев
  • KazakovaNA
    17:03

    Добрый день, уважаемый Николай Алексеевич! Принято. Мы разберемся в ситуации и сообщим вам результат.

  • Николай Алексеевич
    21:19

    Опишу ситуацию более подробно. 23.01.2020 г. я обратился в СК «Югория», предоставив все необходимые документы, пару раз по требованию страховщика писал какие-то не понятые объяснительные, потом мне пришло письмо (не помню дату) с требованием каких-то дополнительных документов, которые по закону об ОСАГО я предоставлять не обязан.
    В итоге никаких дополнительных документов я не предоставлял. Написал в СК досудебную претензию, в которой указал что в соответствии с п.1 ст.12 ФЗ «Об ОСАГО» страховщик не вправе требовать от потерпевшего предоставления документов, не предусмотренных правилами обязательного страхования.
    Спустя 10 дней, после получения претензии, мне все таки перечислили компенсационную выплату в полном объеме, 23.03.2020 г.
    Итог: обратился 23.01.2020, должны были заплатить до 11.02.2020, заплатили 23.03.2020.
    22.04.2020 я написал претензию о взыскании неустойки за нарушение сроков выплаты страхового возмещения, на что опять таки с опозданием получил ответ, что "… выплата была произведена в сроки, а именно 23.03.2020, в вид чего нет оснований для удовлетворения...", в том же ответе страховщик указывает что в соответствии с законом об ОСАГО срок рассмотрения заявления об убытке 20 календарных дней. Одним словом противоречит самому себе и на мой взгляд делает это намеренно, что бы не платить.
    Скажите пожалуйста, имеет ли смысл отстаивать свою правоту на данном сайте??? Или все же не тратить ни Ваше, ни своё время и обратиться к фин. омбудсменам и т.д.???

  • Николай Алексеевич
    21:22

    СК — страховая компания

  • KazakovaNA
    14:52

    Добрый день, уважаемый Николай Алексеевич!
    По вашему обращению поясняем следующее.
    23.01.2020 от вас было принято заявление о выплате страхового возмещения, 12.02.2020 вам направлен ответ с просьбой предоставить необходимые для принятия решения о страховом возмещении документы. Согласно п. 4.19 Положения Банка России от 19 сентября 2014 года № 431-П страховщик вправе запрашивать предоставление только тех документов, которые необходимы для решения вопроса о страховом возмещении с учетом характера ущерба, причиненного конкретному потерпевшему.
    Выплата произведена 23.03.2020, т.к. согласно требований вышеуказанного документа страховщик вправе принять решение о страховом возмещении в случае непредставления запрошенных документов.
    Нарушений сроков выплаты страхового возмещения не выявлено, т.к. согласно п. 4.22 вышеуказанного документа, страховщик рассматривает заявление потерпевшего и предоставленные документы в течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, с даты их получения. Т.к. запрошенные документы не предоставлены, произвести расчет срока исполнения не представляется возможным.
    Надеемся на ваше понимание и благоприятное решение вопроса! Спасибо за отзыв!

  • Николай Алексеевич
    18:11

    Полнейший бред. Я предоставил в страховую компанию полный пакет документов, в соответствии с регламентом ОСАГО. «Согласно п. 4.19 Положения Банка России от 19 сентября 2014 года № 431-П Страховщик вправе самостоятельно запрашивать органы и организации в соответствии с их компетенцией, определенной законодательством Российской Федерации, о предоставлении документов..,» Скажите при чем здесь я??? Запрашивайте сколько хотите, но в течении 20 календарных дней будьте добры выплату либо мотивированный отказ. А в итоге выплата была получена лишь спустя 61 день, в место 20 положенных. И только после написания претензии. Я так понимаю, в досудебном порядке, урегулировать это вопрос не удастся?

    • KazakovaNA
      13:16

      Добрый день, уважаемый Николай Алексеевич! У вас были запрошены документы подтверждающие право собственности на поврежденное имущество, но документы в компанию предоставлены не были. Запросы в иные организации мы также направляли, в частности 28.01.2020 года был направлен запрос в банк о поступлении денежных средств по оплате поврежденного товара, а также организации – продавцу. Ответ от банка поступил 23.03.2020 г.
      К тому времени выплата вам была уже произведена.

  • АСН Администратор
    13:30

    Уважаемый автор, решен ли вопрос на сегодняшний день?

  • Николай Алексеевич
    15:04

    Я не оспариваю ваше право запрашивать документы. Я отстаиваю свое право на получение страховой выплаты в установленный законом 20 дневный срок, а в случае просрочки, выплаты страховщиком неустойки. Суть — просрочка 39 дней. Какие вы запрашивали документы, меня не интересует. Виноваты — заплатите!

  • Николай Алексеевич
    15:04

    Вопрос не решён!

  • Николай Алексеевич
    19:43

    Если «оценка защитана», стоит ожидать выплаты или на страховую компанию это никак не повлияет?

  • Николай Алексеевич
    01:22

    Защитанная оценка никак не повлияла на страховую компанию. Без комментариев… В том числе и со стороны Представителя СК

  • АСН Администратор
    12:50

    Новый отзыв автора по данной теме:

    Затягивают выплату

    Суть: заплатили с опозданием, обратился к фин омбудсменам, решение вынесли в мою пользу.
    И тут, самое интересное, «режим дурачка», но в пределах законодательства))) Всё действие произошло в Мордовии, прописан я там же. Однако СК обжалует решение фин омбудсмена в г. Саратов. Разумеется суд отказывает в рассмотрении, т.к. нарушена территориальность подсудности. СК обжалует решение суда))) Верховный суд Саратова оставляет решение без изменений. Итог: решение фин омбудсмена вынесено 27.07.2020, выплату получить не могу по сей день. Надеюсь больше затягивать не станут. Хотя не удивлюсь, если следующее обжалование отправят на Дальний Восток)))

  • Николай Алексеевич
    10:32

    Наталья Алексеевна, прокомментируйте пожалуйста сложившуюся ситуацию. И с наступающим Вас Новым годом!

  • Николай Алексеевич
    13:27

    Вот все так как предполагал, теперь обжаловали решение фин омбудсмена в Республике Мордовия, но вот беда, ошиблись с районом. Я прописан в Дубенском, обжаловали в Атяшевском. Суд разумеется отказал. Решение суда снова обжаловано компанией))) гениально)))

  • Николай Алексеевич
    13:51

    Все это очень весело, только интересно как на это отреагирует Центробанк. На всякий случай сообщаю адрес суда для рассмотрения данного дела: Планета Земля, континент: Евразия, Россия, Республика Мордовия, Дубёнский район, село Дубёнки, улица Денисова, 2. При следующей ошибке буду вынужден обратиться в Центробанк.

  • Николай Алексеевич
    17:05

    Все оказалось немного иначе, чем я описал. Оказывается в Атяшевском суде рассмотривают дела Дубенского суда. Т.е. в этот раз с подсудностью все верно. Суд отказал СК в удовлетворении исковых требований в связи с нарушением срока подачи заявления и т.д. Определение суда, вновь обжаловано, вновь с опозданием. Жду решения Верховного суда РМ… Надеюсь на завершение эпопеи… Всех с Наступающим Новым годом! Всем добра и мира! Включая СК «Югория».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля