Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Нежелание идти навстречу клиенту после недобросовестного ремонта

002GS19-023152/1 номер убытка.
После дтп осени 2019 и последующего ремонта в СТО, по весне вылезли косяки «ремонта» «мастеров».
А именно появилась ржавчина на «покрашенном» крыле, в одном месте просто видно чистое железо БЕЗ грунтовки.
Составлен акт 3 стороннего осмотра, предложили исправить в том же СТО.
Я написал письмо с отказом от направления в этот и любой другой СТО этой СК, не желая связываться с «мастерами».
Предложил наложить штраф на выполнявших работу и выплатой ее автовладельцу.
С последующим возвратом крыла установленного в СТО проводившем ремонт.
От СК вразумительного ответа нет с 22 апреля.

Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку компания не отказывает автору в исправлении недостатков произведенного ремонта.
Здравствуйте.
Мы приносим извинения за некачественный ремонт, который произвели на станции.
На все ремонтные работы и установленные детали есть гарантия.
22 апреля мы ответили вам на вашу претензию, в которой предложили вам воспользоваться гарантией и бесплатно устранить все недостатки. Станция готова провести устранение всех обнаруженных недостатков в кратчайшие сроки.
Ответ на вторую полученную претензию в процессе подготовки.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
4 комментария
4 комментария
  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    13:35

    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.

  • Madjahed
    10:11

    Обычно гарантия на лакокрасочное покрытие после ремонта 6 месяцев. 6 месяцев то на верное прошли.

    • Гром
      13:47

      Обычно, качество ремонта должно такое, чтоб и через несколько лет не было к чему придраться.
      А если делать на коленке и не по технологии и без камеры, то можно и меньше гарантию давать.
      Не прошло 6 месяцев…

  • Гром
    15:46

    13 мая с утра звонок из СК.
    СК.Мы вам отправили письмо.Получили?
    Я.Да, получил.И сразу отправил отказ на устранение недостатков в любом из ваших СТО.
    СК.Мы ничего не можем сделать кроме этого(исправить в том же месте, теми же «мастерами»)
    Я.Вы не хотите рассматривать предложение о штрафе лиц сделавших некачественный ремонт, в пользу автовладельца?
    СК.Только исправление в том же СТО проводившем ремонт.
    Вот честное слово.Насколько СК нужно быть жадной и недальновидной к клиенту.
    Будет только отток клиентов и отвратительная реклама в их сторону…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля