Добрый день!
Да, для решения ситуации просим направить скан/фото СТС и ПТС на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/60703».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Да, отправила на электронный адрес компании. Подскажите, в течение какого времени, сотрудники смогут внести изменение?
Срок рассмотрения занимает несколько рабочих дней.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день! Сотрудники компании просто создали мне новый полис ОСАГО XXX №0119326227, вместо старого № XXX 0118842790. Изменили то, что я и просила, спасибо. Но теперь возник новый вопрос… В графе страховая премия стоят 0 руб., а в расчете размера страховой премии везде стоят прочерки. Это мне с собой нужно 2 полиса возить? Или опять просить внести какие то изменения? Подскажите пожалуйста
Страховая премия рассчитывается на момент заключения договора. Она указывается в полисе, который оформлен изначально. При внесении изменений оформляется дополнительный полис с новым номером. Сумма в нем указывается в случае если изменения в полисе повлекли изменения страховой премии. В этом случае указывается сумма доплаты. Так как в Вашем случае изменение страховой премии не произошло, то страховая премия указывается равной 0.
Новый полис ХХХ0119326227 является действующим и Вы можете им пользоваться.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Огромное спасибо Вам и сотрудникам, за изменение и за подробные пояснения!
Не правильно указана название модели ТС
Добрый день. Прошу внести поправки в электронный полис Осаго № XXX 0118842790, вместо CHERY TIGGO, нужно вписать как в птс или в стс, CHERY SUV T11 (SQR7247).Не нашла в личном кабинете, куда можно отправить сканы своих документов, для изменения. В предыдущем сообщении, видела, что вы рекомендуете отправлять скан/фото на адрес good-service@alfastrah.ru… Мне тоже можно туда отправить свои сканы?
Необходимые изменения успешно внесены.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»