В ВСК у меня застраховано авто по ОСАГО. Случилось ДТП и очень не вовремя — страховые закрыты из-за карантина. Позвонил в ВСК по бесплатному номеру 8800, мне сказали подать заявление о страховом случае и документы Почтой России. Это оказалось не сложным, а то я вспомнил, как один раз в другой страховой у меня было событие — с ночи занимали очередь, в очередях в центре урегулирования убытков люди аж дрались. Отправил документы, мне позвонили, назначили дату осмотра. В назначенное время приехал, осмотрели, вот жду результатов, отпишусь. Пока впечатление самое положительное.
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил нам.
Представитель СК
27.04.2020
12:03
Здравствуйте, Сергей!
Благодарим вас за отзыв о работе компании. Рады, что вы остались довольны процедурой оформления страхового случая. Мы обязательно будем улучшать сервис для клиентов компании.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Пока ничего плохо сказать не могу
В ВСК у меня застраховано авто по ОСАГО. Случилось ДТП и очень не вовремя — страховые закрыты из-за карантина. Позвонил в ВСК по бесплатному номеру 8800, мне сказали подать заявление о страховом случае и документы Почтой России. Это оказалось не сложным, а то я вспомнил, как один раз в другой страховой у меня было событие — с ночи занимали очередь, в очередях в центре урегулирования убытков люди аж дрались. Отправил документы, мне позвонили, назначили дату осмотра. В назначенное время приехал, осмотрели, вот жду результатов, отпишусь. Пока впечатление самое положительное.
Благодарим вас за отзыв о работе компании. Рады, что вы остались довольны процедурой оформления страхового случая. Мы обязательно будем улучшать сервис для клиентов компании.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».