Добрый день!
Направлен повторный запрос в РСА. Ответ будет предоставлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый Валерий, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Добрый день! Ответ пришел положительный. Но в нем не указывается номер ID. Без него не могу написать заявление на перерасчет средств.Что мне делать дальше?
Ответ РСА
Уважаемый страхователь!
В ответ на Ваш запрос о проверке КБМ из АИС ОСАГО был получен ответ.
По водителю КРИВОБОКОВ АЛЕКСАНДР ПЕТРОВИЧ был определен КБМ=0.8 (07 класс).
С учетом ответа из АИС ОСАГО в договор ОСАГО ХХХ № 0115996537 были внесены изменения.
Изменения были переданы в АИС ОСАГО.
Актуальную версию вашего договора Вы можете скачать в личном кабинете (при отсутствии личного кабинета необходимо пройти регистрацию)
Для возврата части премии Вам надо обратиться в филиал АльфаСтрахование, который находится в регионе оформления Вами договора ОСАГО.
Данные по местам нахождения филиалов АльфаСтрахование на сайте страховщика
С уважением, АльфаСтрахование!
Добрый день!
ID запроса 5877763. Отдельно отметим, что при осуществлении возврата части страховой премии указывать ID запроса необязательно, Вы можете использовать ответ направленный Вам на почту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
ВОЗВРАТЗА КБМ
Здравствуйте, оставлял заявку на перерасчет за кбм ID запроса: 5872629, пришел ответ
В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 5872629) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ХХХ № 0115996537
Текст ошибки: Дата перерасчета КБМ не соответствует дате начала страхования собственника ТС + ТС или добавления ЛДУ.
Данные укзал верно 03.04 (дата начала действия договора)
Прошу помочь мне разобраться.
Заранее спасибо.
Значение КБМ успешно восстановлено. Новый полис направлен на адрес, указанный при оформлении. Для возврата части страховой премии просим написать на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/60588».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»