Наехал на препятствие задним ходом, сам виноват. Повредил бампер и задний фонарь. Согласовали ремонт быстро, запчасти ждал примерно недели две. 10 марта отогнал, а 11 уже забрал. Было еще одно обращение в 2019 году. Делал замену переднего бампера и правого крыла. Все без претензий и качеством ремонта доволен и самой Зеттой. Единственное пожелание, чтобы на сайте был номер телефона урегулирования убытков региональных, так возможно процесс будет быстрее. С уважением Михаил
Представитель СК
22.04.2020
18:47
Уважаемый Михаил, благодарим Вас за отзыв!
Ваши пожелания относительно телефонов урегулирования убытков приняты во внимание и будут донесены до руководства.
Будем признательны, если Вы ответите на вопросы Администратора для того, чтобы оценка была засчитана.
Желаем Вам безаварийной езды!
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Практически идеально
Наехал на препятствие задним ходом, сам виноват. Повредил бампер и задний фонарь. Согласовали ремонт быстро, запчасти ждал примерно недели две. 10 марта отогнал, а 11 уже забрал. Было еще одно обращение в 2019 году. Делал замену переднего бампера и правого крыла. Все без претензий и качеством ремонта доволен и самой Зеттой. Единственное пожелание, чтобы на сайте был номер телефона урегулирования убытков региональных, так возможно процесс будет быстрее. С уважением Михаил
Ваши пожелания относительно телефонов урегулирования убытков приняты во внимание и будут донесены до руководства.
Будем признательны, если Вы ответите на вопросы Администратора для того, чтобы оценка была засчитана.
Желаем Вам безаварийной езды!
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»