Отзывы о страховой компании «Капитал Лайф»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Страхование жизни

Потеря времени и денег

Проблема решена!

Мой договор страхования жизни №32057171010010 от 06.10.16 истёк 18.04.20. Никаких предупреждений в банке, где я его открывала, что изменился страховщик, не было. Разве не необходимо было внести изменения в договор со стороны страховщика? Разве не необходимо было меня об этом уведомить?
И вот я узнаю, что надо кому-то звонить, ждать ответа трое суток. Это что за чудеса?! Деньги оформили на принятие мигом. А тут выясняется, что неизвестно куда надо передавать заявление, копии и т.д. Банки работают, сообщите, куда привезти документы — и всё. А дистанционно? Время идёт, уже 20.04, звонка от менеджера нет. А значит, история длинная. Верните мои деньги пенсионера!

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку компания дала ответ на отзыв.
Марина Владимировна, добрый день!

Поясняем, что Ваш договор был заключен с ООО «Открытие Страхование Жизни», который позднее был переименован в ООО «СК „Капитал — Лайф“.
14.12.2018 г. была осуществлена передача страхового портфеля от ООО «СК «Капитал-Лайф» нашей компании в порядке, предусмотренном Законом РФ от 27.11.1992 № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации».
Заметим, что сроки выплаты и порядок подачи документов в рамках завершения договора страхования прописаны в Приложении к договору «Программа страхования» пункт 11.4.6. Компания осуществляет выплату в течение 30 рабочих дней с момента получения последнего необходимого документа (заявление — скачать по ссылке https://kaplife.ru/upload/iblock/9de/Zayavlenie_o_dozhitii_zapolnyaemyy_1_-_2_.pdf), копия паспорта и полис страхования).
Подать документы возможно в любом удобном офисе компании или направить Почтой России по адресу: 115035, Россия, Москва, Кадашёвская набережная, д. 30.

С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни».
15 комментариев
15 комментариев
  • Марина Владимировна (гость)
    19:08

    Ваше пояснение ничего мне не облегчило, потому что заполнять заявление надо в присутствии сотрудника. Вопрос не в том, что 30 дней -я умею читать — , а в том, что мне не надо было никуда ездить или отсылать почтой, когда оформлялся договор. А теперь заявленные сроки увеличиваются по причине незаблаговременного уведомления о «передаче страхового портфеля», повлекшего накрутку сроков. И теперь только выясняется, что надо искать офис, который открыт раз в неделю! и адрес которого неизвестен, скачивать и заполнять бланк, где могут быть ошибки! Я уже не говорю о полном отсутствии процентов, которыми завлекали! Дурно это всё.

  • Татьяна (гость)
    09:40

    Уже одно то, что при закрытии договора придётся слать письма в контору КЛ, а не просто закрыть его в банке, где он и заключался, одно это заставило бы 99% клиентов отказаться от этого продукта, но при закоючении договора это тайна за семью печатями и она тщательно охраняется и наоборот рассказывают о том, что по окончании просто надо прийти в банк… А на этом форуме потом пишут, что мол работники банков просто не всё знают — а это не правда… они это очень хорошо знают и знают, что при обьяснении всех деталей никто на это не подпишется… поэтому это и есть ОБМАН И МОШЕННИЧЕСТВО.

  • Центр клиентского сервиса КАПИТАЛ LIFE Представитель СК
    16:59

    Марина Владимировна, подать заявление на выплату по риску Дожитие возможно не ранее даты его окончания, при этом для оформления заявления присутствие сотрудника компании не требуется. В случае если у Вас возникнут вопросы, Вы можете получить консультацию, обратившись на нашу горячую линию по телефону 8(800)200-6886 (звонок по России бесплатный). Адреса компании указаны на сайте: https://kaplife.ru.... Действительно, в период с 30 марта 2020 года в связи с эпидемиологической ситуацией в стране офисы компании КАПИТАЛ LIFE работают по изменённому графику. График работы офисов в каждом регионе определяется указами и постановлениями федеральных и региональных органов государственной власти и рекомендациями и разъяснениями Центрального Банка. Актуальный график работы также можно уточнить на горячей линии. По электронной почте документы не принимаются в соответствии с условиями договора. Заметим, что при передаче портфеля нашей компании способы и сроки подачи документов на дожитие не изменились, так как договор действовал на первоначальных условиях.

  • АСН Администратор
    07:38

    Уважаемая Марина Владимировна, Вам удалось направить заявление в компанию?

    • Марина Владимировна (гость)
      12:44

      Встреча назначена на понедельник 27 апреля, заявление заполнено через интернет-форму после уточнений у банка и менеджера. Сама я форму не заполнила бы — надо знать нюансы. В общем, надеюсь на благополучное окончание предпринятых мной действий. Но название моего отзыва остаётся в силе — реальность именно такова, ведь многочисленных обращений в разные инстанции я и не предполагала. Благодарю за внимание к моему обращению.

  • Александр Григорьевич (гость)
    17:37

    Оформил с Росгосстрахом несколько договоров на инвестиционное страхование на 400000, 300000, 150000 и убедился что через некоторое время все передано в Согаз и Капитал лайф, бывшая контора самоустранилась, даже не уведомив меня…
    Сказки о существенных инвестиционных прибылях в 20-25% оказались банальной преднамеренной ложью, за все 4 года 1%, но к концу выплат станет вообще 0%. Забрать назад деньги невозможно, у них почему-то надо выкупать свои вложения с дисконтом 10-15%.
    Вывод: данные конторы банальная мошенническая пирамида, основанная на 100 процентном обмане клиентов. Любой банк России минимум в 8 раз выгоднее по условиям вклада, поэтому ни в коем случае не заключайте никаких договоров с мошенниками.
    Предложение ко всем кто попал, обращайтесь в Генпрокуратуру, МВД Колокольцеву, администрацию Президента о проведении комплексной проверки и возбуждения уголовного дела по ст. 159 УК РФ. Нужно добиться хотя бы запрета «выкупа» своих же денег и информации о их «инвестиционной работе»

  • Татьяна (гость)
    09:43

    У нас неинформирование о наличии приложений к полису страхования жизни не считается незаконным, а там чуть ли не 100 страниц и всё детально прописано не в пользу застрахованного.Мы как бы сами должны догадаться о его наличии.И не говорят о нём намеренно, ведь после прочтения пары страниц этого приложения никто на это уже не подпишется.Поверить, что у людей, засаживающих пенсионеров в такие договоры, есть совесь — мне сложно.

  • Марина Владимировна (гость)
    13:30

    Заявление и документы отданы в офисе 27.04.20 Теперь мысли — а не допущены ли сотрудником ошибки?.. Только в случае получения денег вопрос можно считать решённым.

  • Центр клиентского сервиса КАПИТАЛ LIFE Представитель СК
    12:19

    Марина Владимировна, документы по риску «Дожитие» поступили на рассмотрение 27.04.2020 г. Пакет документов корректный. Денежные средства будут перечислены на указанный расчетный счет в установленный договором срок, при условии корректности реквизитов, о чем мы уведомим Вас дополнительно.

  • Марина Владимировна (гость)
    14:41

    Прошу пояснить — я получила через эл.почту какой-то чек от 18.05 от Капитал-Лайф на сумму выплаты. Что это значит? Я жду перечисления на карту.

    • Марина Владимировна (гость)
      15:43

      Деньги, в той же самой сумме, что были внесены три с половиной года назад — получены. И ни копейкой больше. Комментировать нечего — есть уже на эту тему. Да-а-а-а…

  • Марина Владимировна (гость)
    15:46

    Деньги — в той же, исходной сумме,- получены. И ни копейкой больше. Комментировать не буду — есть на эту тему. Да-а-а…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля