Уважаемый Валерий, уточните, пожалуйста, марку автомобиля, и на какое СТО было получено направление.
                            Добрый день, Валерий!
Благодарим Вас за положительную оценку нашей работы. 
Мы стараемся сделать сервис максимально удобным для клиента и нам крайне приятно видеть, что Вы остались довольны услугами нашей 
компании. Надеемся на длительное сотрудничество. 
С уважением, 
команда «Абсолют Страхование» 
                                                                                                            
Урегулирование по КАСКО 001-055-021554/19
03.04.2020 ПРОИЗОШЛО У НАС ДТП. Сразу позвонили на общий номер указанный на полисе, заявили о ДТП и вызвали аварийного комиссара, несмотря на то, что событие у нас произошло не в Москве, а в Ростовской области (Аксай), аварийный комиссар приехал, помог заполнить заявление по КАСКО, осмотрел автомобиль, составил акт осмотра и помог получить документы из ГИБДД. Буквально через день, нам пришло оповещение в виде смс, о том, что выдано направление на интересующее нас СТОА. СТОА минут через 15 уже с нами связались и согласовали наш приезд для подготовки т\с к ремонту.