Уважаемый Иван Александрович, уточните, пожалуйста, на какую СТО получены направления, и на когда назначен срок ремонта.
Доброе утро! Мне не назначали станцию, я сам ее выбрал из списка, предложенного СК. Это Траквил (ООО «ТВГ»). Скок ремонта так же зависит от моего выбора, если не ошибаюсь, то направление действует 2 месяца, а потом его можно продлить. Как мне будет удобно ехать менять стекла, так и поедем.
Добрый день, Иван Александрович!
Благодарим Вас за положительную оценку нашей работы.
Мы стараемся сделать сервис максимально удобным для клиента и нам крайне приятно видеть, что Вы остались довольны услугами нашей
компании. Надеемся на длительное сотрудничество.
С уважением,
команда «Абсолют Страхование»
Благодарим автора за оставленный отзыв и обратную связь.
Работа в условиях самоизоляции, а точнее кризиса вызванного коронавирусом!
Всем читающим доброго времени суток! Пока наша Страна находится в самоизоляции, транспортные компании, в том числе и моя, продолжают доставлять продукты, медикаменты и прочие товары потребителям. Разумеется, что техника требует к себе внимания, в том числе и со стороны Страховой Компании (СК). Все мои машина застрахованы по КАСКО и ОСАГО в «Абсолют Страхование». СК предупредили, что уходят на удаленную работу, что конечно же не обрадовало. Несмотря на удаленную работу все осталось на высоком, я бы даже сказал, прекрасном уровне! Мной было подано 3 убытка на замену лобовых стекол, мои полисы позволяют это делать без справок из ГИБДД. В соответствии с он-лайн формой, я подал все необходимые документы и не ожидал оперативного ответа, однако был приятно удивлен, что в кратчайшие сроки — 1-2 дня, все убытки были рассмотрены и выписаны направления на ремонт в предложенный мной сервис, за что СК отдельное спасибо!
Категорически РЕКОМЕНДУЮ Абсолют Страхование для сотрудничества!
Номера убытков:
001-055-021331/19 У-001-204296/20/1 от 26.03.2020
001-055-020651/19 У-001-206225/20/1 от 05.04.2020
001-055-020237/19 У-001-206466/20/1 от 06.04.2020