Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Не могу внести изменения

Проблема решена!

Друзья мои, такая же проблема не могу вписать водителя в ЕОСАГО, посылает в ближайший офис, чем СК нарушает мои права, тем более в период короновируса, мне 70 лет, и меня не принимают, да и офис далеко. Ну ладно это отступления предлагаю писать жалобу в ЦБ, чем больше жалоб, тем быстрее они зашевелятся, ведь сайт закрыт специальное, тк ошибка уже давно и не единичная. Ссылка, ничего сложного, заполнить сможет каждый https://www.cbr.ru.... А компании даже 1 поставить жалко, отвратительно работает!

Администратор: Оценка засчитана, т.к. претензии автора обоснованные.
Уважаемый Анатолий!

Нам жаль, что Вы столкнулись со сложностями при внесении изменений в полис ОСАГО на сайте нашей компании. Проблема устранена.
Попробуйте повторно внести изменения через личный кабинет.

С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»
16 комментариев
16 комментариев
  • АСН Администратор
    10:20

    Уважаемый Анатолий, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Анатолий (гость)
    10:41

    ХХХ 0117432198. Ск уже прислали ответ, что всё работает, это ты дурак! Но изменения не внести… печально!

  • Анатолий (гость)
    15:40

    Отписались, Уважаемый клиент, добрый день!

    Внесение изменений в электронный полис ОСАГО доступно в личном кабинете. Для этого необходимо войти в личный кабинет на сайте, перейти в раздел «Мои полисы» и выбрать «Редактирование данных» в нужном полисе (это значок карандаша рядом с полисом). сейчас открыл, так и ничего! Уже почти день прошел! Что делать?

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    14:45

    Здравствуйте.

    Мы проверим информацию по Вашему отзыву и вернёмся с дополнительными комментариями.

    С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»

  • Анатолий (гость)
    13:23

    Доброго дня! Сегодня решил опять повторить попытку вписания, открыл, и о олилуя, открылось вписание, я уже обрадовался вписал, и на процессе получение полиса, мне выдает тоже самое что оформление не возможно! Да… пробовал несколько раз бесполезно! Ребята жду! Продвижения уже есть!

  • АСН Администратор
    16:55

    Уважаемый Анатолий, удалось ли внести изменения после ответа компании?

  • АСН Администратор
    13:58

    Уважаемый Анатолий, ответьте, пожалуйста, удалось ли внести изменения после ответа компании?

  • Анатолий (гость)
    20:32

    Нет, нет и ещё раз нет!!! Пробовал все дни сегодня 02.05. время 20:31 все тоже самое, никакая проблема не не устранена внесение невозможно! Они просто бессовестные жду ответа ЦБ, надежд уже нет!

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    13:52

    Уважаемый Анатолий!

    Для проверки нам требуется некоторое время. О результатах сообщим.

    С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»

  • Анатолий (гость)
    16:50

    Дурдом, сколько можно проверять!

  • Анатолий (гость)
    16:57

    Я сейчас внес изменения всем спасибо! Вопрос решен!

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля