Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

СК "СОГЛАСИЕ" -отвратительноая работа

очередной раз отправляю в ваш адрес электронное обращение по моему страховому случаю. Сегодня уже 18.01.2012, напомню, что необходимые документы были направлены в филиал СК Ставропольского края 06.08.2012: итого прошло уже полгода, а СК выполнять обязанности согласно заключенного договора между мной и ей не собирается… неоднократное обращение даже на этом сайте не дает никаких результативных ответов. 7 февраля 2013 года заканчивается срок страховки, а мое ТС было приобретено в кредит, и соответственно очень скоро банк, выдавший мне кредит будет требовать предоставить копию нового страхового полиса. Напомню в очередной раз, что в страховом полисе серии 1260000 №711893 указано, что размер ущерба определяется на основании счетов за фактический выполненный ремонт на СТОА, на которую страхователь направляется страховщиком, но и тут у СК есть лазейка, что специалисты данного СТОА не могут приступить к ремонту ТС, пока СТОА и СК не согласуют сумму ремонта. По предоставлению мной ТС в СТОА, куда меня направила СК, специалисты СТОА, оценили, что ремонт моего ТС обойдется в, примерно, 195 тыс.руб., до 27.12.2012 года результатов не было, когда были получены результаты согласования, то мне сообщили, что согласовано только на 66 тыс.руб. соотвественно, мне как владельцу ТС, которое так усердно хотят отремонтировать, как и СТОА, так и сама СК, стало интересно почему сумма ущерба значительно отличается от предоставленной в СК от СТОА, выясняя это, мне стало известно, что специалисты СК пытаются всякими способами протянуть время и соответсвенно снизить в разы выделяемые СК финансы на ремонт ТС, итого примерно я уже потерял порядка 8% от реальной суммы ущерба, то есть эти 8% мне придеться выделять лично… а так же что передний бампер и диск были вычеркнуты, но да ладно бог с ними, вспоминая эти царапины я уже смирился с этой утерей. но задний бампер… так на него я подавал документы отдельно, гораздо раньше, так и его же вычеркнули… ПОЧЕМУ?! специалисты вообще не смотрят на документы?! отсюда следует, что СК уже работает невнимательно, чего ожидать далее?! да и с задним бампером… я уже смирился, не пойму одного, как вычитая со 195 стоимость указанных частей получилось 66?! знаю, что специалисты ссылаются только на фотографии моего ТС, а именно на то, что на них видно, может фотографировал криворукий кто-нибудь, но я лично как водитель, знаю, что если в закрытом положении задняя дверь и кузов, между собой образуют щель чуть ли не в кулак, то значит удар пришелся в среднюю стойку, а ремонт стойки кузова это значительная работа и требует предельного внимания, но как мне сообщили в СТОА, что и в части касающейся стойки вычеркнуты петли дверей, которые тоже необходимо заменить на новые, итого передняя дверь, задняя дверь, стойка кузова, ручки дверей, молдинги, ремонт всего указанного, а именно работа, за которую тоже необходимо платить, а так же покраска всего этого ну никак, абсолютно никак, не может стоит 66 тыс.рублей… заглядывая в свой страхово полис, я вижу, что в нем указанно страховая премия 67 тыс.руб, то есть это та сумма, которую я платил за, так называемую, страховку… итого я делаю вывод, что СК выделила мне мои деньги, но если бы я хотел сохранить эти 66 тыс.руб я бы поступил иначе, но я же страховал за эту сумму фактически 930 тыс.руб(стоимость моего ТС), так я прошу вас выделить те финансы, которые в сумме составят 930 тыс.руб

не буду повторяться
не буду повторяться
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку страховой компанией нарушены сроки урегулирования убытка. К сожалению, от автора не поступило комментария на вопрос администрации.
Уважаемый Владислав Анатольевич!
Примите наши извинения за возникновение этой сложной ситуации. Нашими специалистами дело было рассмотрено повторно. Скрытые повреждения были согласованы в полном объеме, в ближайшее время направление будет отправлено на СТОА.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    18:41

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, разрешилась ли Ваша ситуация?

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    16:27

    Добрый день!
    Можно ли считать вашу проблему решенной?
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля