Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер последнего действующего полиса.
Добрый день, уважаемый Евгений! Наша компания против навязывания дополнительных услуг. Сообщите, пожалуйста, номер проекта договора, мы постараемся вам помочь.
№ 550392060
№ 550392070
По обоим в личном кабинете стоит статус «Выбрана другая СК». Хотя при этом я не принимал решения перейти на сайт РСА для выбора другой СК и соответствующую кнопку в форме оформления полиса на сайте Югории не нажимал.
И не надо стараться мне помочь. Мне удалось без каких-либо проблем заключить договор е-ОСАГО в другой страховой компании. Хотел бы обратить ваше внимание, что заключение ПУБЛИЧНОГО договора ОСАГО (отказ в заключении которого при отсутствии реальных очевидных препятствий не допускается) должно быть не результатом ваших стараний по оказанию мне помощи, а добросовестным и честным исполнением обязательств, которые вы совершенно добровольно и без принуждения на себя приняли, оформив лицензию на данный вид страхования. Вы сами согласились на правила игры, устанавливаемые государством, и нарушаете их. Зачем? Не стыдно?
Уважаемый Евгений, наша компания осуществляет свою деятельность строго в соответствии с действующим законодательством и полученными лицензиями.
В соответствии с гл. 6.1 Правил профессиональной деятельности РСА АО «ГСК «Югория» как член РСА участвует в Системе гарантированного заключения электронного договора ОСАГО с использованием сайта РСА, поэтому вам было предложено перейти на сайт Е-гарант для гарантированного заключения электронного договора ОСАГО.
Спасибо вам за отзыв. Будем рады сотрудничеству в следующем году!
Уважаемая Наталья! Дефект придуманной страховщиками системы гарантированного заключения электронного договора ОСАГО и её несоответствие природе публичного договора состоит в том, что, во-первых, любой страховщик получает возможность под благовидным предлогом отказаться от заключения договора ОСАГО в ситуациях отсутствия заинтересованности страховщика в том или ином конкретном договоре, а, во-вторых, потребитель лишается права выбора страховщика по своему усмотрению, лишается права на гарантированное гражданским законодательством заключение публичного договора с выбранным страховщиком. И, я полагаю, ничего конструктивного на это обстоятельство не получится, кроме стандартной цитаты из неких Правил профессиональной деятельности, которые, как мы видим, не соответствуют требованиям гражданского законодательства. Это — не претензия, не обвинение. Это только сожаление по поводу того, что все лозунги о верховенстве права и правовом государстве — всего лишь сотрясание воздуха и не более. Всего доброго!
Невозможно оформить полис ОСАГО
По всей видимости это какой-то заговор страховых компаний. Перебрал уже все из предпочтительных. Все дружно, хором сообщают, что у них возникли страшно непредвиденные и очень неожиданные проблемы с оформлением полиса. И все дружно посылают на три буквы — в РСА, где гарантированно готовы оформить полис неизвестные мне конторы с непонятной репутацией и т.д. Страховался до этого не один год в АльфаСтраховании (ни одного страхового случая), но после четырёх дней бесплодных попыток продлить действующий полис понял, что постоянный и безопасный клиент им не нужен. После бесплодных попыток найти страховое счастье на сайтах других компаний пришёл на сайт СК Югория. Зарегистрировался в личном кабинете. Прошёл предварительную проверку данных в системе РСА (Югория сообщила мой действительный КБМ на текущий момент). Прошёл длительную процедуру заполнения всего и вся. Приложил сканы абсолютно всех документов. В итоге — извините, мы столкнулись с проблемами. Идите в РСА. Попробовал ещё раз — тот же результат. Отсюда делаю вывод — СК Югория, как и все остальные картельно участвует в полной профанации системы электронного ОСАГО. По всей видимости по той причине, что в данной ситуации никак невозможно мягко и совсем ненавязчиво предложить клиенту сопутствующие услуги. И только ради всего святого, не рассказывайте мне песни про угрозы безопасности и т.п. У меня хватает образования, чтобы ясно понимать всю чушь этих формулировок.