Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
ДА, все документы направила на good-service@alfastrah.ru
Договор аннулирован, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
Прошу расторгнуть полис
Добрый день! Прошу аннулировать электронный полис осаго XXX 0117432575 на автомобиль заключенный 14.04.2020. Полис еще не вступил в силу, срок страхования с 15.04.2020 по 14.04.2021 в связи с ошибкой в полисе Денежные средства в размере 1897 руб. 73 коп., прошу вернуть на карту с которой производилась оплата 0980
Для расторжения полиса необходимо письменное заявление и скан/фото паспорта страхователя.
Просим Вас оформить заявление в произвольной форме с просьбой аннулировать полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта Вы можете на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/60360».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».