Добрый день!
Для расторжения полиса необходимо письменное заявление.
Просим Вас оформить заявление в произвольной форме с просьбой аннулировать полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото Вы можете на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/60201».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Договор аннулирован полностью, с 6 марта? Оплата вернется в полном размере?
Да, осуществлен возврат всей страховой премии.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Спасибо.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Бездействие
Здравствуйте.
6 марта 2020 г. я оформил полис ЕОСАГО (№0113213693). При оформлении была допущена ошибка и собственником автомобиля я указал предыдущего собственника. Полис не может считаться действительным и действующим с учетом допущенной ошибки, тем более что на данный автомобиль уже оформлен полис в другой страховой компании.
Я звонил на горячую линию, мне порекомендовали написать заявление на eosago@alfastrah.ru, что я и сделал несколько раз. Последнее письмо я отправил 10.03.2020, но никакого ответа до сих пор, за месяц, я не дождался.
Убедительно прошу вас в связи с обнаруженной ошибкой и с отсутствием ответа от службы поддержки клиентов расторгнуть договор еОСАГО номер ХХХ 0113213693 с выплатой внесенного страхового взноса в полном объеме на карту ( *4415 ) с которой производилась оплата.
Договор аннулирован, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».