Уважаемая Ольга, правильно ли мы поняли, что к одному кредитному договору Вам оформили два аналогичных договора страхования в разных компаниях?
Укажите, пожалуйста, номера обоих договоров страхования, и дату их заключения.
Здравствуйте!
Благодарим вас за уделенное время для написания отзыва. Нам приятно получать положительные оценки нашей работы. Будем и дальше радовать клиентов оперативностью и качеством обслуживания.
Надеемся увидеть вас снова в числе наших клиентов
Будем признательны, если укажите номер договора страхования.
КАРДИФ:
1) 53.00.100-00210652 (3000 рублей)
2) 53.00.123-00114364 (3000 рублей)
Оповещение с чеками на электронку поступило, но пока второй день не можем связаться с опреторами почта банка (в личном кабинете изменений пока не видно). Говорят, что всех отправили на удаленку…
В планах три крупных покупки (недостающую сумму добирали кредитом), поэтому на семейном совете уже решили, что страховать будем только у Вас. Пока изучаем на сайте Ваши предложения и возможности.
Альфастрахование-жизнь
1) L0302/534/52293729 (120000 рублей)
Заодно хотелось бы выяснить кто, когда и по каким параметрам определяет сумму страховки…
Здравствуйте, Ольга!
Договоры страхования №53.00.100-00210652 и №53.00.123-00114364 являются коробочными продуктами и их стоимость не меняется от каких-либо параметров.
КАРДИФ, спасибо Вам за ответ. Но к Вам вопросов по этому поводу нет. Если бы нам, во время оформления кредита дали подробную информацию, то и отказа от Вашей страховки не было бы. Вполне приемлемая сумма. Последний вопрос адресован Альфастрахованию. Несоизмеримое соотношение суммы кредита с суммой страховки, тем более, что на страховку еще и проценты накручиваются…
СПАСИБО
Взяли кредит в Почта Банке. При оформлении кредита были навязаны сразу несколько страховок: Альфастрахование-жизнь и Кардиф. При этом отмечу, что про Кардиф даже не озвучили, а про Альфастрахование-жизнь документы были предоставлены. Пока выясняли куда ушли деньги, началась «самоизоляция». Почтовые отделения закрыты… Начались звонки консультантам на горячую линию. Броню Альфастрахование-жизнь так и не пробили, даже с учетом форс мажора в стране, а вот КАРДИФ буквально за сутки перестроить свою работу и принял у нас заявление о расторжении страховки в период охлаждения по электронной почте. На четвертый день на электронку пришло оповещение о возврате денежных средств. Осталось дождаться оповещения от почта банка.
Вывод сделан: самая честная компания по страхованию КАРДИФ! Если что и будем страховать (ДОБРОВОЛЬНО!), то только в этой компании.
Делайте выводы, читатели.
05.04.2020 год.