Добрый день!
Информация по Вашему заявлению уточняется. Комментарии будут направлены позднее.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Скажите пожалуйста, как дела с моим вопросом, полис уже начнет действовать сегодня в 12 ночи, а я уже сделал правильный, вернут ли мне деньги за этот не верный?
Просим уточнить адрес электронной почты, с которого Вы направляли документы.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Возврат средств может быть осуществлен только на карту, с которой осуществлялась оплата. В заявлении указан номер карты отличной от той, с которой осуществлялась оплата.
Просим переписать заявление с учетом информации выше. Направить скан/фото заявления Вы можете на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/59894».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
РАСТОРГНУТЬ ПОЛИС
Добрый день, я 25.03.2020 отправил письмо на eosago@alfastrah.ru, что бы аннулировать полис ОСАГО ХХХ 0115021940, в связи с ошибкой в вин коде. полис начнет действовать 28.03.2020, но ответа мне никакого не пришло, подскажите, полис аннулирован или нет?
Договор аннулирован, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».