Уважаемая Елена, удалось ли внести изменения, решен ли вопрос?
Здравствуйте! Нет, изменения мне так и не удалось внести и сейчас наступает время продления периода страхования — этого я также сделать не могу. Каким образои оставлять заявку и где на внесение изменений — я не имею понятия — в личном кабинете такого раздела нет!
Вот что мне ответили, когда я оставила обращение в личном кабинете на внесение изменений: Добрый день!
В связи с тем, что полис был оформлен не напрямую на сайте www.ingos.ru, а через сайт РСА, есть ограничения по внесению изменений в Ваш полис через личный кабинет.
Рекомендуем Вам обратиться к сотрудникам офиса продаж.
Здравствуйте! Нет, изменения мне так и не удалось внести и сейчас наступает время продления периода страхования — этого я также сделать не могу. Каким образои оставлять заявку и где на внесение изменений — я не имею понятия — в личном кабинете такого раздела нет!
Новый отзыв автора
ЕЛЕНА (гость)
13.06.2020 07:59
НЕ МОГУ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Здравствуйте! Я переоформила машину на себя и получила новый гос номер. После чего зашла в личный кабинет Ингосстрах и попытвлась внести изменения, но не тут-то было. При внесении гос номера, написали «Проверка прошла успешно, внесение изменений не влечет изменение стоимости», но когда я нажала на кнопку «Внести изменение в договор», то выдало ошибку: «Ошибка РСА, Ошибка валидации» и т.п… Написала в чат консультанту на главном сайте Ингосстрах. На что мне ответили, что Ваш полис был оформлен через Е-Гарант, а не через наш сайт, поэтому идите в ОФИС!!! Это что за издевательства? Зачем тогда придумали электронные полисы и личные кабинеты ??? Если я даже не могу внести новый гос номер без проблем ?! У мменя нет возможности ехать в офис, так прошу решить эту проблему безболезненно для всех!!! Мой полис
ХХХ 0114475337 от 19.03.2020
НЕ ДАЮТ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ!!!!!
Здравствуйте! Я переоформила машину на себя и получила новый гос номер. После чего зашла в личный кабинет Ингосстрах и попытвлась внести изменения, но не тут-то было. При внесении гос номера, написали «Проверка прошла успешно, внесение изменений не влечет изменение стоимости», но когда я нажала на кнопку «Внести изменение в договор», то выдало ошибку: «Ошибка РСА, Ошибка валидации» и т.п… Написала в чат консультанту на главном сайте Ингосстрах. На что мне ответили, что Ваш полис был оформлен через Е-Гарант, а не через наш сайт, поэтому идите в ОФИС!!! Это что за издевательства? Зачем тогда придумали электронные полисы и личные кабинеты ??? Если я даже не могу внести новый гос номер без проблем ?! У мменя нет возможности ехать в офис, так прошу решить эту проблему безболезненно для всех!!! Мой полис
ХХХ 0114475337 от 19.03.2020
Для внесения изменений в договор Е-ОСАГО Вы можете воспользоваться Личным кабинетом на сайте СПАО «Ингосстрах», оставив заявку с приложением подтверждающих документов.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»