Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

НЕ ДАЮТ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ!!!!!

Здравствуйте! Я переоформила машину на себя и получила новый гос номер. После чего зашла в личный кабинет Ингосстрах и попытвлась внести изменения, но не тут-то было. При внесении гос номера, написали «Проверка прошла успешно, внесение изменений не влечет изменение стоимости», но когда я нажала на кнопку «Внести изменение в договор», то выдало ошибку: «Ошибка РСА, Ошибка валидации» и т.п… Написала в чат консультанту на главном сайте Ингосстрах. На что мне ответили, что Ваш полис был оформлен через Е-Гарант, а не через наш сайт, поэтому идите в ОФИС!!! Это что за издевательства? Зачем тогда придумали электронные полисы и личные кабинеты ??? Если я даже не могу внести новый гос номер без проблем ?! У мменя нет возможности ехать в офис, так прошу решить эту проблему безболезненно для всех!!! Мой полис
ХХХ 0114475337 от 19.03.2020

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку проблемы могли возникнуть также на стороне РСА.
Уважаемая Елена, добрый день!

Для внесения изменений в договор Е-ОСАГО Вы можете воспользоваться Личным кабинетом на сайте СПАО «Ингосстрах», оставив заявку с приложением подтверждающих документов.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    00:36

    Уважаемая Елена, удалось ли внести изменения, решен ли вопрос?

    • Елена (гость)
      17:30

      Здравствуйте! Нет, изменения мне так и не удалось внести и сейчас наступает время продления периода страхования — этого я также сделать не могу. Каким образои оставлять заявку и где на внесение изменений — я не имею понятия — в личном кабинете такого раздела нет!

    • Елена (гость)
      08:01

      Вот что мне ответили, когда я оставила обращение в личном кабинете на внесение изменений: Добрый день!

      В связи с тем, что полис был оформлен не напрямую на сайте www.ingos.ru, а через сайт РСА, есть ограничения по внесению изменений в Ваш полис через личный кабинет.
      Рекомендуем Вам обратиться к сотрудникам офиса продаж.

  • Елена (гость)
    17:32

    Здравствуйте! Нет, изменения мне так и не удалось внести и сейчас наступает время продления периода страхования — этого я также сделать не могу. Каким образои оставлять заявку и где на внесение изменений — я не имею понятия — в личном кабинете такого раздела нет!

  • АСН Администратор
    08:16

    Новый отзыв автора

    ЕЛЕНА (гость)
    13.06.2020 07:59
    НЕ МОГУ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
    Здравствуйте! Я переоформила машину на себя и получила новый гос номер. После чего зашла в личный кабинет Ингосстрах и попытвлась внести изменения, но не тут-то было. При внесении гос номера, написали «Проверка прошла успешно, внесение изменений не влечет изменение стоимости», но когда я нажала на кнопку «Внести изменение в договор», то выдало ошибку: «Ошибка РСА, Ошибка валидации» и т.п… Написала в чат консультанту на главном сайте Ингосстрах. На что мне ответили, что Ваш полис был оформлен через Е-Гарант, а не через наш сайт, поэтому идите в ОФИС!!! Это что за издевательства? Зачем тогда придумали электронные полисы и личные кабинеты ??? Если я даже не могу внести новый гос номер без проблем ?! У мменя нет возможности ехать в офис, так прошу решить эту проблему безболезненно для всех!!! Мой полис
    ХХХ 0114475337 от 19.03.2020

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля