Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы вернемся с ответом по результатам проверки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании и вопрос можно будет считать решенным.
Добрый день. Мне написали, что у них проводится техническая работа на серверах е-осаго. Предложили приехать в офис. В офис мне приехать нет возможности, поэтому и хочу все сделать онлайн. О сроках их работ мне ничего не написали. Вообще очень странно все это, я в личном кабинете выписать новый полис могу, а продлить период действующего полиса нет. О каких вообще работах идет речь?! Вопрос не закрыт.
Джемьят, уточните, пожалуйста, Вы проходили процедуру подтверждения личности в личном кабинете?
Да, процедуру подтверждения личности в личном кабинете я прошла.
Спасибо! Мы уже проводим проверку и в скором времени вернемся с ответом на Ваш вопрос.
Джемьят, просим Вас повторно авторизоваться в личном кабинете и проверить наличие страхового полиса.
Нет полиса в личном кабинете
Добрый день. В полисе осаго закончился период использования и я хотела продлить его в личном кабинете. Но полиса в нем нет. Можно ли мне добавить полис, чтобы я смогла продлить период использования? ХХХ-0094807502