Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Взыскали деньги вместо того чтобы защищать мои интересы

Был клиентом этой компании несколько лет, исправно платил страховые взносы по ОСАГО. Все было хорошо, пока не возник страховой случай. Попал в небольшое ДТП где я был виновником. У пострадавшего была небольшая царапина на бампере, у меня совсем не было подтверждений. ДТП оформили по европротоколу ввиду крайне малого ущерба. Все документы я отвез в страховую, как положено и благополучно забыл об этом инциденте. Каково же было мое удивление, когда спустя почти 2 года мне приходит уведомление от судебных приставов, что на мне висит штраф в 10 000 рублей. Я начал выяснять, оказалось взыскание в связи с иском страховой компании «Согласие». Я начал выяснять, как такое может вообще быть, что без моего ведома прошел суд и меня обязали выплатить штраф. Как оказалось страховая компания решила проверить это ДТП и попросить меня предоставить автомобиль к осмотру. Но сделали он это отправив Телеграмму(!!!) на мой адрес прописки. По этому адресу я не проживал на тот момент уже 5 лет и никто естественно эту телеграмму не получил. А в телеграмме, как я потом уже выяснил, они просили предоставить машину к осмотру по адресу прописки в течении 5ти дней. Что было сделать физически невозможно, т.к. адрес прописки был в г.Кемерово, а проживал я на тот момент в г.Пензе. В итоге не получив машину к осмотру юристы компании Согласие инициировали против меня суд, который естественно выиграли. На момент проведения судебного разбирательства я уже даже не был прописан по адресу где был суд, соответственно никаких повесток я также не получал. В итоге ничего абсолютно не нарушая я оказался должен 10000 рублей. Оспорить решение для меня нецелесообразно опять же из за того, что я давно не проживаю в г.Кемерово и ехать туда и оспаривать станет дороже. Я прекрасно понимаю суть процедуры, однако вопрос к страховой компании, которая якобы заботиться о своих клиентах, почему нельзя было уведомить меня о возникшей проблеме по современному средству связи? Телефон и электронная почта у сотрудников компании есть, они регулярно туда писали, например, о необходимости продления полиса или сообщали о новых продуктах. Как только появилась возможность не выплачивать по страховке они благополучно забыли все мои контактные данные и отправили телеграмму, для соблюдения формальностей. Из всей этой ситуации я могу сделать вывод, что компания использует мошеннические схемы и не заинтересована в защите интересов своих клиентов. Я за свои своевременные платежи и порядочное поведение получил от компании иск и штраф. Теперь буду делать все возможное, чтобы распространить эту информацию, чтобы как можно больше людей знало о репутации этой компании как можно меньше людей пользовались их услугами. Как минимум нескольких физ лиц мне уже удалось отговорить продолжение сотрудничества с этими жуликами, т.к. они хорошо работают только по получению денег от клиента, как только дело касается выплат — они включают свой ресурс и не платят. так не должна работать надежная страховая компания. Эти люди не заслуживают доверия.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку формально компания не нарушала закон.
Добрый день!

Рассмотрев Ваше обращение, касательно несогласия с выставленным регрессным требованием в Ваш адрес, сообщаем следующее.
В силу ч. 2 ст. 13 Гражданского процессуального кодекса РФ, вступившие в законную силу судебные постановления, а также законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и обращения судов являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.
Решение суда вступило в законную силу и в установленные сроки Вами не обжаловано, у Страховщика отсутствуют правовые основания для пересмотра решения, принятого судом.

С уважением,
отдел по работе с обращениями клиентов ООО «СК «Согласие».
7 комментариев
7 комментариев
  • АСН Администратор
    13:22

    Уважаемый Иван, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания ответила.

    • Иван (гость)
      13:27

      Полис не сохранился, этот полис я оформлял 3 года назад.Взыскание пришло только сейчас. Я звонил им на горячую линию, они без труда меня идентифицировали по ФИО без номера полиса. Да и какой смысл в том, чтобы они мне дали какой то формальный ответ. Я уже потерял деньги благодаря слаженной и грамотной работе юристов СК Согласие.

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    15:53

    Добрый день, Иван!

    Просим Вас указать номер уведомления или иного документа, направленного в Ваш адрес от имени страховой компании.

  • Иван (гость)
    16:09

    Так в том то и дело что от имени страховой компании мне ни разу никакого уведомления не приходило.О взыскании я узнал от судебных приставов.Исполнительный лист от 04.02.2020 № ВС 082048644
    СУДЕБНЫЙ УЧАСТОК № 5 ЛЕНИНСКОГО СУДЕБНОГО РАЙОНА ГОРОДА КЕМЕРОВО

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    16:28

    Благодарим за предоставленную информацию. В скором времени мы вернемся с результатами проверки.

  • Дмитрий (гость)
    00:47

    Согласие это шарашкина контора которой плевать на клиентов. Зря не боришься за свои права. Я жду выплаты уже год. И омбудсмен им не указ!!! Направили аппиляцию на обжалование его решения и 5 месяц дело заморожено в суде! А я изза них в долги залез.

    • Александр (гость)
      09:28

      Ну блин, ещё и судиться с этой компанией. Планировал перейти на Согласие. Но почитав отзывы, неее, остаюсь в Росгосстрахе. Совершал ДТП по своей вине, потерпевшему Росгострахом быстро было все выплачено без проблем. И никаких судов и взысканий. Даже авто на осмотр не требовали.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля