Добрый день!
Для рассмотрения ситуации просим направить скан/фото СТС и ПТС на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/59684».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемая Ирина, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
Не могу внести изменения в личном кабинете
Добрый день, купила новый автомобиль, мне выдали электронное ПТС. Я оформила полис у вас в компании и не вписывала гос.номер т.к у меня его еще не было. После обращения в ГАИ, получила гос.номер но вписать его в личном кабинете не удалось. При попытке изменения пишет, «Ошибка Необходимо заполнить данные СТС или ПТС». Номер полиса ХХХ0113811014. Почта личного кабинета osago4801@yandex.com
гос. номер авто который необходимо внести: О332ОС 48
Изменения успешно внесены. Полис направлен на адрес, указанный при оформлении.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».