Отзывы о страховой «Объединенная страховая компания»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Не хотят выплачивать по осаго

Было ДТП и на протяжение 8 месяцев динамят с выплатой. Предложили выплату 19% от стоимости ущерба и все. Говорят по общей методике больше не получите.
На момент ДТП авто 6 месяцев было.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку отзыв размещен не самим страхователем. Компания дала ответ.
Здравствуйте, Алексей!

По полису ККК 4001455099 поднято выплатное дело.
Алексей, Вы являетесь доверенным лицом собственника этого транспортного средства?
Дело в том, что собственником ТС, а также потерпевшим и лицом, которое обращается за выплатой является человек с именем, отличным от Вашего.
В ходе урегулирования данного страхового случая от собственника ТС поступал ряд заявлений, на каждое из которых был дан своевременный ответ, в том числе направление на ремонт ТС.

В случае если Вы стали доверенным лицом потерпевшей, то при наличии доверенности на право обращения в АО «ОСК» просим обратиться непосредственно в Отдел урегулирования убытков АО «ОСК» для получения комментариев и ознакомления с ходом выплатного дела.

«Объединенная страховая компания»
9 комментариев
9 комментариев
  • АСН Администратор
    07:15

    Уважаемый Алексей, укажите, пожалуйста, номер полиса, по которому Вы обращались.

  • Алексей (гость)
    07:18

    ККК 4001455099

  • АСН Администратор
    14:16

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • Алексей (гость)
    14:22

    А он будет? Готовлюсь уже иск подавать в суд за моральный и за такие сроки, так же за то что осмотр проводили за мой счёт и возвращать денег не хотят говорят быть не может, расписка сервиса есть что денег взяли

    • (гость)
      14:25

      По полису ККК 4001455099 поднято выплатное дело.
      Алексей, Вы являетесь доверенным лицом собственника этого транспортного средства?
      Дело в том, что собственником ТС, а также потерпевшим и лицом, которое обращается за выплатой является человек с именем, отличным от Вашего.
      В ходе урегулирования данного страхового случая от собственника ТС поступал ряд заявлений, на каждое из которых был дан своевременный ответ, в том числе направление на ремонт ТС.

      В случае если Вы стали доверенным лицом потерпевшей, то при наличии доверенности на право обращения в АО «ОСК» просим обратиться непосредственно в Отдел урегулирования убытков АО «ОСК» для получения комментариев и ознакомления с ходом выплатного дела.

      «Объединенная страховая компания»

      • Алексей (гость)
        14:30

        Принудительный ремонт с озвученой суммой 50%, а по факту стоимость запчастей и работ выходит на 3-4 тысячи дешевле. При личном присутствие собственика было написано заявление на выплату наличных средств через кассу так как эти хитрые схемы не устраивали. На данное заявление нап по телефону сказали что по эдиной методике получаем ориентировочно 2000 рублей. Собственник является моя матушка.

      • Алексей (гость)
        14:38

        Виновник писал что он не участвовал в ДТП в связи с этим в страховую компанию были предоставлены 2 постановления суда о том что ДТП было. После виновник в обл. ГИББД написал заявление что ДТП не было. И там сделали обоюдное ДТП.
        После мной было написана жалоба на действие сотрудника так как изменения постановления была вне рамках закона.
        После Угиббд было рассмотрено моё обращение и принято положительное решение в мою сторону. Данное ДТП было зафиксировано системами цофап и поток. И в страховой компании юрист не видит основных определение об отмене постановления об обоюдному ДТП и виновность доказана второго участника. Всё постановления и решения суда есть. Всё протоколы

        • (гость)
          08:55

          Здравствуйте, Алексей!

          Задокументированная хронология событий следующая:
          15.08.19. – произошло ДТП.
          26.09.19 – первое обращение собственницы ТС, о котором идет речь, в АО «ОСК» было 26.09.19. В этом обращении она просила выплатить ей УТС в связи с повреждением автомобиля.
          03.10.19 — В ответе АО «ОСК» (исх. от 03.10.19) было указано, что у ТС ранее имелись аварийные повреждения от ДТП, произошедших 14.03.19 и 02.07.19. Таким образом, основания для выплаты УТС отсутствуют.
          11.10.19 – второе обращение собственницы в АО «ОСК» В этом обращении она, не согласившись с ответом Компании, просила еще раз объяснить ей причину отказа и выдать этот ответ в письменном виде ей на руки. Письмо было подготовлено, в нем была еще раз подробно изложена позиция АО «ОСК» и приложена распечатка с сайта ГИБДД.
          25.10.19 – клиентка пришла за ответом. Получив его, в тот же день 25.10.19 она написала заявление на выплату полного ущерба, причиненного ее транспортному средству.
          06.11.19 — рассмотрев данное заявление, АО «ОСК» выдало направление на ремонт.
          22.11.19 — так и не заехав на ремонт, потерпевшая предоставила Решение по жалобе в связи с данным ДТП, принятое Заместителем начальника УГИБДД ГУ МВД России по Самарской области.
          28.11.19 — на это решение клиентке от АО «ОСК» были отправлены пояснения (исх.28.11.19).
          На данный момент АО «ОСК» ожидает, когда клиентка заедет на ремонт.
          Кроме переписки, с потерпевшей было также общение по телефону.

          «Объединенная страховая компания»

  • Алексей (гость)
    18:30

    26.09.19. Привезли Постановление первого суда с решение по дтп. Так же написали заявление на выплату УТС и страховой суммы.
    03.10.19 —Отказ поступил раньше сославшись что ранее были ДТП при письменном запрос предоставить прямые доказательства что авто было повреждено как указывали в ОСК крыло, бампер, капот и еще что то. Ответа не получили после видели в материале фото на них нет повреждений. Так же по материалам в ГИБДД на фото нет повреждений на которые ссылалась страховая компания.
    14.03.19 Был боковой порез покрышки и ни чего другого есть фото материалы выплат ни кто не получал по этому случаю.
    02.07.19. Провалился колесом в люк открытый из повреждений было потертость на покрышке фото материал также имеется в ГИБДД, в связи с этим было дополнительно написано предоставить реальные факты с прямыми доказательствами что ранее авто было повреждено в такой мере как написали крыло, капот, бампер, и диск авто. Ответа так и не получили так как отказ был противозаконный и об этом знают.
    25.10.19 – Четко сформулированного ответа не получили лишь размытые обязательства. И был получен ответ что виновник обратился в Гор. ГИББД где написали что ДТП обоюдное, источник информации страховая компания виновника.
    После чего наша сторона подала жалобу на не законное вынесение постановление по степени виновности в УГИБДД по Самарской области. В УГИБДД ГУ МВД по Самарской области дали экспертное заключение ДТП и отменили постановление гор.ГИБДД г.Самара по обоюдному ДТП и второй участник признан виновным в ДТП.
    06.11.19 — Выписали направление в дилерский центр Lada на улице Алматиская но там нас не устроило действия оценщика так как много чего написали под замену и после задали вопрос по каско и осаго, когда сказали осаго половина оказалось целое и замена не требуется. Потом написали заявление что не согласны проходить ремонт в данном сто так как мутно как то все оказалось.
    Выдали направление к дилеру в Гембэл на Пятигорской и там оплатили осмотр для страховой компании куда были все вызваны стороны и было вынесено заключение поврежденных деталей.
    После нам пришло письмо что на направляют нас на ремонт на условиях оплата ремонта 50% за счет страховой 50% за наш счет так как ДТП обоюдное, мы опять напомнили что постановление об обоюдном ДТП отменено УГИБДД по Самарской области.
    После всего написали заявление о выплате полной стоимости в кассе на что после сказали что выплата наличных в кассе по общей методике получим не более 2000 р. Ответ был кто вел дело Шульгина.
    После был еще один суд где виновник пытался доказать что ДТП вообще не было и на суде доказали что ДТП было и постановление так же принесли в страховую компанию.
    (На данный момент АО «ОСК» ожидает, когда клиентка заедет на ремонт.
    Кроме переписки, с потерпевшей было также общение по телефону.)
    Машину на условиях 50 на 50 не устраивает.
    Так же есть заказ наряд по данному согласованию в котором в ОСК указали сумму изначально 18500 р., а дилер выдал на руки заказ наряд по нашей машине 15500 ровно. Запчасти лежат с ноября на сто.
    В связи с этими всеми фактами последнее что было нами озвучено ОСК выплата через кассу наличными и сами поедим к дилерам на ремонт так как детали все там уже лежат.
    И еще один факт при оплате осмотра в страховой компании говорили что сумма оплаты осмотра потом возвращают по этому поводу отдельно задали вопрос когда вернут, в ответ увидели удивленное лицо и сказали все бесплатно было.
    Все постановления и решения есть на руках и могу предоставить там папка уже целая.
    Глупо так относиться к своим постоянным клиентам.
    Ранее страховали машины и имущество там после этого машины и имущество страхуем в другой страховой так как поняли в страховом случае ни чего там не получим.
    Так же все знакомые после этой истории больше не хотят там страховаться.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля