Добрый день!
Для возможности урегулирования ситуации просим направить следующую информацию:
— скан/фото паспорта страхователя (первая страница и страница с пропиской);
— скан/фото диагностической карты.
Направить информацию Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/59617».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Дополнительно просим направить скан/фото СТС или ПТС на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/59617».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании и вопрос можно будет считать решенным.
Я так понимаю что ответа я не дождусь!!! машина уже 2 дня стоит без страховки. а компания не желает исправлять свои ошибки!
Уважаемый автор, удалось ли продлить полис после ответа компании?
ПРОДЛЕНИЕ ПОЛИСА
Добрый день. 19.12.2019 я оформил полис XXX 0106353191 на автобус ХЕНДЭ. теперь пришло время продлить его, но в личном кабинете указанно Другое ТС легковой. и при продлении выдает ошибку.
Просьба повторить продление полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».