Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Компани Согласие не хочет выплачивать уже как 10 месяцев

Случилась у меня такая история 03 апреля 2012 года произошол страховой случай позванил в свою страховую кампанию " Согласие" заявил о случае мне присвоили номер дела 34928/12 поехал собрал все справки приехал в офис согласия все оформили отфоткали ну и как пологаетьс начал ждать! Ждал наверно месяца два или три потом начал звонить система переодоесации вызовов в компании работает ужасно постоянно сбрасываеться а дощваниться туда почти не реально минимум час ну это пол беды, в итоге соединили меня с девушкой если я не ошибаюсь начальник отдела выплат! На первый взгляд здраво мыслящая женщина все ей объяснил она сказала что разберется за неделю и мне пере звонит так что вы думаете прошло две недели она так и не перезвонила начал звонить ей сам не смог дозваниться вроде работает на такой должности а ведет себя как минимум не профессионально! Начал опять звонить в компанию чтоб меня с кем нибудь связали чтоб переговорить соединили с молодым человеком якобы замом той женщины он сказал что все узнает и перезвонит надо отдать должное на следующий день он перезвонил и сказал что все решаеться но сроки не кто не скажет это вообще как? И тут мне через недели полторы приходит письмо что мол мое дело находиться на доросмотрении! Думаю ну ладно подожду месяц за этот период не ответа не привета! Звоню в компанию по столь знакомому номеру и спрашиваю как там дела и тут их ответ меня шакировал вы знаете мы потеряли ваши документы это они мне я думаю нормально! Решил приехать к ним сам! Приехал подхожу на ресепшн и объясняю ситуацию девушка говорит ожидайте за вами придут ждал не долго пришол мужчина и повел меня на второй этаж оказалось это УСБ разговор сашолся на том что надо предоставить справку из УВД что дело закрыто в связи не пойманых приступников и показать автомобиль меня проводил до выхода другой молодой человек и намекал на то что я машейник и забрал свое дело я был не много в шоке! Думаю ну ладно привез им справку предоставил автомобиль после ремонта кстати на осмотр машины вышло Помойму пол компании что меня оч удивило! Начали требовать от меня чеки за ремонт каторые я не обязан предоставлять смешно люди там работают не знают своих же правил страхования я сказал что не чего не буду предоставлять! Проходит после всего этого ужаса неделя звонит мне начальник УСБ каторый меня встречал первый раз и опять про эти чеки я ему объяснил чтоб с этим вопросом меня больше не беспокоили! Дня через три звонит мне молодой человек каторый мне намекал что я машейник кстати его фамилию я запомнил Дзюба и говорит что настоятельно мне рекомендует забрать заявление иначе у меня будут проблемы на что я ему ответил что забирать не чего не буду с тех пор тишина все молчат а денег я так и не увидел! Вот такая вот неприятная история! Если кому будет интересно звоните опишу все в красках тут всего этого беспредела не изложить 89852861971 Андрей.

Ужасная работа персонала не знание своих же правил страхования! Наплевательское отношение ! И пытаются из вас сделать машейников! Воющем не кому не советую эту компанию ! И самое главное что потомишь по человечески помочь а все просто друг на друга ссылаются !
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку из текста отзыва следует, что урегулирование убытка длится около 10 месяцев. Из комментария СК не ясно, на какой стадии находится дело – отказано ли автору отзыва в возмещении убытка (и по какой причине) или же убыток был урегулирован.
Уважаемый Андрей!
Мы зарегистрировали Вашу жалобу под номером 1883075. Наши сотрудники разберутся во всех ее деталях, после чего свяжутся с Вами и предоставят Вам подробный ответ.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    12:58

    Автор оставил новый отзыв 22.01.2012:

    Игнорят


    Добрый день! Я вам уже писал про свой убыток № 34928/12 мне присвоили номер жалобы 1883075! Но от вас ответа не кокого нету! Я так понимаю мне надо подовать в суд?
    – Всё просто ужасно!

    • АСН Администратор
      18:28

      Ответ СК от 22.01.2013:

      Уважаемый Андрей!
      Ваша жалоба находится на рассмотрении с повышенным приоритетом и мы делаем все для ее скорейшего разрешения. Ориентировочный срок принятия решения по делу — 25 января.

      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

  • АСН Администратор
    18:29

    Уважаемый Андрей, сообщите, пожалуйста, разрешилась ли Ваша проблема?

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    16:24

    Добрый день!
    Можно ли считать вашу проблему решенной?
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля