Добрый день!
Обращение передано в профильное подразделение. О результатах сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Игорь, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании и вопрос можно будет считать решенным.
Вчера после моего обращения позвонил сотрудник Альфастрахования и попросил выслать на почту копии паспорта и реквизиты карты. Все выслал, ответа нет. Расторжения тоже. Полис вступает в силу завтра! Прошу решить вопрос сегодня.
Уважаемый Игорь, сообщите, пожалуйста, когда компания решит вопрос.
Рассмотрение обращений занимает определенное время. По результатам рассмотрения мы Вам сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Игорь, помогла ли страховая компания в решении вопроса?
Расторжение договора Осаго
07.03.2020 оформил 2 полиса ОСАГО в вашей компании на 1 авто. В первом не верно указана мощность. Сразу оформлен второй. Полис еще не вступил в силу. Срок страхования 13.03.20-12.03.21. С просьбой расторгнуть договор XXX 0113238451 с ошибкой до вступления его в силу обратился через good-service@alfastrah.ru 09.03.2020. В ответ предложили обратиться в офис. В ближайшее время не смогу это сделать. Просьба расторгнуть полис и вернуть деньги на карту, с которой произведена оплата. Полис с верными данными оформлен в вашей же компании, тем же сроком XXX 0113239034.
Данный полис был оформлен не через сайт компании, в связи с этим, дистанционно расторгнуть не представляется возможным.
В данной ситуации необходимо обратиться в филиал компании для написания заявления и предоставить реквизиты страхователя.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».