Очень добрый день! Как я успел заметить, моя проблема очень актуальна. При оформлении электронного полиса ОСАГО (серия XXX номер 0111318998) были заполнены все представленные поля. В итоге в полисе в графе «идентификационный номер ТС» стоит отметка «отсутствует». На горячей линии сказали, что данные можно изменить только когда полис начнет действовать и только через личный кабинет. При этом через личный кабинет можно оправить только запрос на изменение данных, и в ответ на этот запрос прилетает "… страхователь сам несет ответственность за заполнение формы, обращайтесь в ближайший офис, спасибо, до свидания..." Какой смысл тогда в электронном оформлении, если постоянно какие-то ошибки и нужно ехать в офис????!!!
Представитель СК
28.02.2020
12:09
Добрый день!
Поясним, что при оформлении ОСАГО Вы выбрали в качестве идентификатора номер кузова. Данная информация содержится в системе, но не указывается в полисе.
Для внесения в полис информации о VIN номере необходимо обращаться в филиал компании.
Просьба направить номер телефона, с которого обращались в нашу компанию и дату звонка. Проверим корректность консультации. Информация просим направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/59185».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
В полисе нет VIN
Очень добрый день! Как я успел заметить, моя проблема очень актуальна. При оформлении электронного полиса ОСАГО (серия XXX номер 0111318998) были заполнены все представленные поля. В итоге в полисе в графе «идентификационный номер ТС» стоит отметка «отсутствует». На горячей линии сказали, что данные можно изменить только когда полис начнет действовать и только через личный кабинет. При этом через личный кабинет можно оправить только запрос на изменение данных, и в ответ на этот запрос прилетает "… страхователь сам несет ответственность за заполнение формы, обращайтесь в ближайший офис, спасибо, до свидания..." Какой смысл тогда в электронном оформлении, если постоянно какие-то ошибки и нужно ехать в офис????!!!
Поясним, что при оформлении ОСАГО Вы выбрали в качестве идентификатора номер кузова. Данная информация содержится в системе, но не указывается в полисе.
Для внесения в полис информации о VIN номере необходимо обращаться в филиал компании.
Просьба направить номер телефона, с которого обращались в нашу компанию и дату звонка. Проверим корректность консультации. Информация просим направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/59185».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».