Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана

БОРЬБА ЗА ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТА В ДЕЙСТВИИ)))!?

Проблема решена!

08.02.2020г. при приобретении а/м в кредит впервые застраховал всё, что на тот момент требовалось в САО «ВСК» и ОСАГО, и КАСКО, и навязанную банком страховку от несчастных случаев (Договор страхования №20250NF000036).11.02.2020г. в офисе САО «ВСК» мной, по письменному заявлению (с приложением всех затребованных документов), Договор страхования №20250NF000036 был расторгнут. 11.02.2020г. я направил в САО «ВСК» по e-mail ПРЕДЛОЖЕНИЕ (именно предложение) провести расторжение Договора в соответствии с законодательными и нормативными актами, а именно Указанием ЦБ РФ №3854 от 20.10.2015г.(ред. от 21.08.2017) и Правилами комбинированного страхования №167/1 САО «ВСК» от 18.12.2018г. ПРЕДЛОЖЕНИЕ в САО «ВСК» было направлено лишь потому, что между мной и САО «ВСК» нет самого предмета спора как такового по каким бы ни было причинам )! И, о «ЧУДО» вчера 25.02.2020г., когда истекли 10 рабочих дней на возврат Страховой премии (части премии) по Договору, мне на почту пришло краткое письмо, цитирую: «Уважаемый, Герман Станиславович! В настоящее время в результате технических проблем, срок рассмотрения заявлений на расторжение и возврата страховой премии увеличен. Пожалуйста ожидайте. Мы работаем над устранением проблемы, приносим Вам свои извинения.» Согласитесь-невероятное совпадение сроков)?! Только вот обратной ситуации не бывает-не бывает и не может быть технических проблем у тех, кто платит за ПОЛИС или ДОГОВОР СТРАХОВАНИЯ, иначе ни того, ни другого потребителю не видать!
ФЗ-№123 от 04.06.2018г. немного усложняет в этом плане жизнь потребителю, но не критично. Надеюсь вместе с САО «ВСК» (если оно будет настаивать на этом:-)) пройти все ступени требований нового ФЗ-№123 в части истребования суммы Страховой премии при расторжении ДДС. А пока готовятся жалобы на действия САО «ВСК» в интернет-приёмную ЦБ РФ, РСА и НССО.
P.S.Внимательно читайте свои банковские Договора кредитования, там возможны «подводные камни», но об этом позже. По результатам взаимодействия с САО «ВСК» обязательно отпишусь!

Здравствуйте, Герман!
Мы приняли в работу ваше обращение, уточним информацию по расторжению договора страхования и вернемся с ответом.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
7 комментариев
7 комментариев
  • АСН Администратор
    13:37

    Новый отзыв автора:

    БОРЬБА ЗА ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТА)))! Часть 2

    Представитель СК
    27.02.2020 12:04
    Здравствуйте, Герман!
    Мы приняли в работу ваше обращение, уточним информацию по расторжению договора страхования и вернемся с ответом.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
    Вот такой ответ мной получен сегодня в 12:04(МСК)от САО «ВСК»)!
    Но самое примечательное даже не этом корректном ответе, а в том, что сегодня же 27.02.2020г. в 11:30(МСК), я получил смс-сообщение на свой мобильный телефон, в тексте которого мне рекомендуют выслать повторно копии всех тех документов, которые я сдал 11.02.2020г. в офисе САО «ВСК» при расторжении Договора страхования №20250NF000036 и выслать их рекомендуют на электронный адрес: ddklient@vsk.ru
    Как говорят в народе-«правая рука» не знает, что делает «левая рука»)?!
    А может это одна и та же РУКА)))?!
    Мне не трудно, я продублирую документы на указанный адрес, но ВОПРОС ОСТАЁТСЯ ОТКРЫТЫМ)))-какие ещё действия есть в арсенале САО «ВСК», чтобы оправдать собственное бездействие)))?!

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    10:26

    Добрый день!
    Приносим извинения за доставленные неудобства. Договор страхования расторгнут, заявка на возврат страховой премии утверждена и направлена на оплату, денежные средства поступят на ваш счет в течение 2 дней.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • АСН Администратор
    10:44

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите деньги от компании и вопрос можно будет считать решенным.

  • Герман1971
    20:45

    Деньги приплыли!
    Всем удачи! Дорогу осилит идущий)))!

  • АСН Администратор
    21:31

    Дополнение к отзыву автора

    Герман1971 (гость)
    03.03.2020 20:42 0
    ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВСК
    По опыту общения со страховыми компаниями и в данном случае с САО «ВСК», рекомендация по расторжению ДДС всем тем, кто с этим сталкивается:
    1.Общайтесь корректно и по возможности грамотным языком.
    2.Внимательно следите за правильностью подачи в заявлениях цифр номеров договоров, сумм и дат.
    3.Не звоните на «горячие линии» — в 95% случаев это не приносит никакого результата, кроме потраченных вами нервов.
    4.Все свои требования, заявления, пожелания, просьбы и т.д. излагайте только в письменном виде и (или) посредством электронной почты.
    5.Не грозите сразу походом в суд, до него, как правило, очень далеко на начальном этапе. В большинстве случаев, если закон на вашей стороне (что бывает не всегда так), СК решит дело в досудебном порядке.
    6.Пришла пора всем изучать ФЗ-№123 от 04.06.2018г. «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг », потому что с 28.11.2019г. все те, кто так или иначе сталкивается со страхованием, подпадают под действие этого закона.
    ВСЕМ УДАЧИ И КОРРЕКТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СТРАХОВЫМИ КОМПАНИЯМИ РФ!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля