Новый отзыв автора:
БОРЬБА ЗА ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТА)))! Часть 2
Представитель СК
27.02.2020 12:04
Здравствуйте, Герман!
Мы приняли в работу ваше обращение, уточним информацию по расторжению договора страхования и вернемся с ответом.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Вот такой ответ мной получен сегодня в 12:04(МСК)от САО «ВСК»)!
Но самое примечательное даже не этом корректном ответе, а в том, что сегодня же 27.02.2020г. в 11:30(МСК), я получил смс-сообщение на свой мобильный телефон, в тексте которого мне рекомендуют выслать повторно копии всех тех документов, которые я сдал 11.02.2020г. в офисе САО «ВСК» при расторжении Договора страхования №20250NF000036 и выслать их рекомендуют на электронный адрес: ddklient@vsk.ru
Как говорят в народе-«правая рука» не знает, что делает «левая рука»)?!
А может это одна и та же РУКА)))?!
Мне не трудно, я продублирую документы на указанный адрес, но ВОПРОС ОСТАЁТСЯ ОТКРЫТЫМ)))-какие ещё действия есть в арсенале САО «ВСК», чтобы оправдать собственное бездействие)))?!
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Договор страхования расторгнут, заявка на возврат страховой премии утверждена и направлена на оплату, денежные средства поступят на ваш счет в течение 2 дней.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите деньги от компании и вопрос можно будет считать решенным.
Дополнение к отзыву автора
Герман1971 (гость)
03.03.2020 20:42 0
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВСК
По опыту общения со страховыми компаниями и в данном случае с САО «ВСК», рекомендация по расторжению ДДС всем тем, кто с этим сталкивается:
1.Общайтесь корректно и по возможности грамотным языком.
2.Внимательно следите за правильностью подачи в заявлениях цифр номеров договоров, сумм и дат.
3.Не звоните на «горячие линии» — в 95% случаев это не приносит никакого результата, кроме потраченных вами нервов.
4.Все свои требования, заявления, пожелания, просьбы и т.д. излагайте только в письменном виде и (или) посредством электронной почты.
5.Не грозите сразу походом в суд, до него, как правило, очень далеко на начальном этапе. В большинстве случаев, если закон на вашей стороне (что бывает не всегда так), СК решит дело в досудебном порядке.
6.Пришла пора всем изучать ФЗ-№123 от 04.06.2018г. «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг », потому что с 28.11.2019г. все те, кто так или иначе сталкивается со страхованием, подпадают под действие этого закона.
ВСЕМ УДАЧИ И КОРРЕКТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СТРАХОВЫМИ КОМПАНИЯМИ РФ!
БОРЬБА ЗА ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТА В ДЕЙСТВИИ)))!?
08.02.2020г. при приобретении а/м в кредит впервые застраховал всё, что на тот момент требовалось в САО «ВСК» и ОСАГО, и КАСКО, и навязанную банком страховку от несчастных случаев (Договор страхования №20250NF000036).11.02.2020г. в офисе САО «ВСК» мной, по письменному заявлению (с приложением всех затребованных документов), Договор страхования №20250NF000036 был расторгнут. 11.02.2020г. я направил в САО «ВСК» по e-mail ПРЕДЛОЖЕНИЕ (именно предложение) провести расторжение Договора в соответствии с законодательными и нормативными актами, а именно Указанием ЦБ РФ №3854 от 20.10.2015г.(ред. от 21.08.2017) и Правилами комбинированного страхования №167/1 САО «ВСК» от 18.12.2018г. ПРЕДЛОЖЕНИЕ в САО «ВСК» было направлено лишь потому, что между мной и САО «ВСК» нет самого предмета спора как такового по каким бы ни было причинам )! И, о «ЧУДО» вчера 25.02.2020г., когда истекли 10 рабочих дней на возврат Страховой премии (части премии) по Договору, мне на почту пришло краткое письмо, цитирую: «Уважаемый, Герман Станиславович! В настоящее время в результате технических проблем, срок рассмотрения заявлений на расторжение и возврата страховой премии увеличен. Пожалуйста ожидайте. Мы работаем над устранением проблемы, приносим Вам свои извинения.» Согласитесь-невероятное совпадение сроков)?! Только вот обратной ситуации не бывает-не бывает и не может быть технических проблем у тех, кто платит за ПОЛИС или ДОГОВОР СТРАХОВАНИЯ, иначе ни того, ни другого потребителю не видать!
ФЗ-№123 от 04.06.2018г. немного усложняет в этом плане жизнь потребителю, но не критично. Надеюсь вместе с САО «ВСК» (если оно будет настаивать на этом:-)) пройти все ступени требований нового ФЗ-№123 в части истребования суммы Страховой премии при расторжении ДДС. А пока готовятся жалобы на действия САО «ВСК» в интернет-приёмную ЦБ РФ, РСА и НССО.
P.S.Внимательно читайте свои банковские Договора кредитования, там возможны «подводные камни», но об этом позже. По результатам взаимодействия с САО «ВСК» обязательно отпишусь!
Мы приняли в работу ваше обращение, уточним информацию по расторжению договора страхования и вернемся с ответом.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».