да эти альфастрахование в последнее время всех подряд кошмарят, набрали клиентов, деньги хапнули, теперь под любыми предлогами не хотят при дтп людям платить, или платят копейки, повторяют судьбу РГСа!
Уважаемый, Представитель СК, внимательно прочитайте текст моего отзыва. Сотрудник Вашей СК по телефону сказал, что более от меня ничего не нужно, что если вдруг что-то потребуется ВЫ свяжитесь со мной.
НИКАКИХ попыток выйти на связь компания АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ не предпринимала, досудебно решить вопрос не пыталась.
Вы только от нас на страховках имеете 60т.р. в год!
Хотите в суде теперь решать данный вопрос, хорошо. Встречный иск уже готовится к Вашей СК.
не копировать из видимо Вы расчитываете, что люди не пойдут в суд.
Просим написать на good-service@alfastrah.ru номер, с которого Вы звонили в компанию. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/59050».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
требование регрессивной выплаты
Хочется поделиться и нашим печальным опытом со СК «Альфастрахование» после многолетнего нашего сотрудничества с ними.
14.02.2020 получила заказное письмо от некой ООО «Долговые инвестиции» с исковым заявлением №0890/133/02859/19 от 14.01.2020г. о взыскании страхового возмещения в порядке регресса в пользу АО «Альфастрахование» по договору ОСАГО XXX 0054429782.
ДТП, по которому собственно, и требуют регресса произошло 30.03.2019. Виновником была я.
Сразу после ДТП мы с потерпевшим вызвали сотрудников ГИБДД, приехавший на место наряд, оценил повреждения, подсказал, как правильно оформить Европротокол и уехал. Потерпевший связался со своей страховой, я позвонила в свою сообщить о ДТП, на что менеджер сказал, что все «ОК», если будет нужно, то со мной свяжутся.
Оформили мы Европротокол, обменялись контактными данными, потерпевший уехал на своем а/м сам, а мой а/м отправился в сервис на эвакуаторе.
Зная, что на основании ФЗ об ОСАГО 15 дней с момента ДТП автомобиль не должен подвергаться ремонту или утилизации, мой А/м стоял у сервиса.
До полученного письма 14.02.2020 НИКАКИХ попыток связаться со мной АО «Альфастрахование» не принимало. хочу обратить внимание, что у СК были все мои контактные данные, и данные свидетеля ДТП.
У СК «Альфастрахование» имеется бланк извещения о ДТП предоставленный стороной потерпевшего. Обе части Европротокола имеют одинаковую юридическую силу и подтверждением правильно оформленного протокола является факт возмещения убытка потерпевшему.
Исковое заявление отправлено мне на основании пп.«Ж», который с 01.05.2019 г не действителен и в ФЗ отсутствует!
Почитав многочисленные отзывы, подобные моему, складывается впечатление, что СК хочет срубить легких денег с людей, которые попали в ДТП до отмены данного пп.«Ж» ст.14 Федерального закона.
Данное ТС всегда страховалось в этой компании, другую машину, свою жизнь и имущество супруг так же страхует у них, после этого инцидента компания АО «Альфастрахование» будет у нас в личном черном списке. желание что-либо страховать у них отпало.
Вот так из-за желания наварить 40 т.р. компании теряют постоянных клиентов и портят свою репутацию…
В соответствии со ст.14 ФЗ «Об ОСАГО» к страховщику, осуществившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере осуществленного потерпевшему страхового возмещения, если:
ж) указанное лицо в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции не направило страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность, экземпляр заполненного совместно с потерпевшим бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспортного происшествия.
В данном случае извещение в нашу компанию предоставлено не было.
Соответственно требование было выставлено по нормам законодательства РФ.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».