Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

требование регрессивной выплаты

Хочется поделиться и нашим печальным опытом со СК «Альфастрахование» после многолетнего нашего сотрудничества с ними.

14.02.2020 получила заказное письмо от некой ООО «Долговые инвестиции» с исковым заявлением №0890/133/02859/19 от 14.01.2020г. о взыскании страхового возмещения в порядке регресса в пользу АО «Альфастрахование» по договору ОСАГО XXX 0054429782.

ДТП, по которому собственно, и требуют регресса произошло 30.03.2019. Виновником была я.
Сразу после ДТП мы с потерпевшим вызвали сотрудников ГИБДД, приехавший на место наряд, оценил повреждения, подсказал, как правильно оформить Европротокол и уехал. Потерпевший связался со своей страховой, я позвонила в свою сообщить о ДТП, на что менеджер сказал, что все «ОК», если будет нужно, то со мной свяжутся.

Оформили мы Европротокол, обменялись контактными данными, потерпевший уехал на своем а/м сам, а мой а/м отправился в сервис на эвакуаторе.

Зная, что на основании ФЗ об ОСАГО 15 дней с момента ДТП автомобиль не должен подвергаться ремонту или утилизации, мой А/м стоял у сервиса.

До полученного письма 14.02.2020 НИКАКИХ попыток связаться со мной АО «Альфастрахование» не принимало. хочу обратить внимание, что у СК были все мои контактные данные, и данные свидетеля ДТП.

У СК «Альфастрахование» имеется бланк извещения о ДТП предоставленный стороной потерпевшего. Обе части Европротокола имеют одинаковую юридическую силу и подтверждением правильно оформленного протокола является факт возмещения убытка потерпевшему.

Исковое заявление отправлено мне на основании пп.«Ж», который с 01.05.2019 г не действителен и в ФЗ отсутствует!

Почитав многочисленные отзывы, подобные моему, складывается впечатление, что СК хочет срубить легких денег с людей, которые попали в ДТП до отмены данного пп.«Ж» ст.14 Федерального закона.

Данное ТС всегда страховалось в этой компании, другую машину, свою жизнь и имущество супруг так же страхует у них, после этого инцидента компания АО «Альфастрахование» будет у нас в личном черном списке. желание что-либо страховать у них отпало.

Вот так из-за желания наварить 40 т.р. компании теряют постоянных клиентов и портят свою репутацию…

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил нам, не до конца понятно, как решился вопрос.
Добрый день!
В соответствии со ст.14 ФЗ «Об ОСАГО» к страховщику, осуществившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере осуществленного потерпевшему страхового возмещения, если:
ж) указанное лицо в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции не направило страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность, экземпляр заполненного совместно с потерпевшим бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспортного происшествия.
В данном случае извещение в нашу компанию предоставлено не было.
Соответственно требование было выставлено по нормам законодательства РФ.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
4 комментария
4 комментария
  • гость (гость)
    16:21

    да эти альфастрахование в последнее время всех подряд кошмарят, набрали клиентов, деньги хапнули, теперь под любыми предлогами не хотят при дтп людям платить, или платят копейки, повторяют судьбу РГСа! 

  • Лидия123
    17:03

    Уважаемый, Представитель СК, внимательно прочитайте текст моего отзыва. Сотрудник Вашей СК по телефону сказал, что более от меня ничего не нужно, что если вдруг что-то потребуется ВЫ свяжитесь со мной.
    НИКАКИХ попыток выйти на связь компания АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ не предпринимала, досудебно решить вопрос не пыталась.

    Вы только от нас на страховках имеете 60т.р. в год!

    Хотите в суде теперь решать данный вопрос, хорошо. Встречный иск уже готовится к Вашей СК.

    не копировать из видимо Вы расчитываете, что люди не пойдут в суд.

    • Квятковский Денис Алексеевич
      13:24

      Просим написать на good-service@alfastrah.ru номер, с которого Вы звонили в компанию. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/59050».
      С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • АСН Администратор
    13:33

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля