Добрый день!
Запрос в РСА по Вашей ситуации направлен. Ответ будет предоставлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Здравствуйте!
Проблема не решилась!
КБМ=1,00
Прошу разобраться и оперативно откорректировать. Полис заканчивается 20.02.2020
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании и вопрос можно будет считать решенным.
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
Проблема не решилась!!!
Всё осталось без изменений КБМ=1,00
Проверим информацию и ответим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Просим подать заявку на продление полиса в данный момент.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Получил на почту откорректированный полис, кнопка оплаты недоступна.
Уважаемый представитель СК!
Полис с внесёнными изменениями успешно оформлен, вопрос можно считать закрытым!
Спасибо!
Полис с внесёнными изменениями успешно оформлен, вопрос можно считать закрытым!
Спасибо!
Восстановление КБМ
Здравствуйте!
Зашел в личный кабинет для продления полиса ОСАГО ХХХ No 0073974389, но перед этим внес изменения в части обновления данных водительского удостоверения, после чего по почте получил новый полис ОСАГО ХХХ 0111456787 с внесёнными изменениями. Далее нажал кнопку «продлить» и по почте получил образец плиса с неверными данными КБМ водителя Евгений Викторович К. («слетел КБМ»)
В контактном центре порекомендовали сделать «запрос КБМ», с 5-й попытки запрос отправлен.
Оставлял обращение через форму сайта в службу контроля качества (№ 435451; № 435446) прикреплял данные с сайта РСА. Ответа не последовало.
Клиентом Альфастрахования являюсь 12 лет.
В связи с вышеизложенным, прошу привести в соответствие значения КБМ и обновить информацию в моем личном кабинете для продления договора ОСАГО и последующей оплаты.
Значение КБМ успешно восстановлено.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».