Я отдал телефон по страхованию в сервисный центр месяц назад. Компания ohmygadget
Я отдалf телефон по страхованию в сервисный центр месяц назад. Компания ohmygadget. На сайте написано что требуетсядоп согласование с клиентом за этот месяц мне не разу не позвонил специалист или менеджер этой фирмы, а в текстовом чате сайта мне сказали что они не могут мне ответить на мои вопросы хотя на сайте написано что если у меня появились дополнительные вопросы по ходу ремонта, оплате, отзывы и предложения, я могу направить их написав в форму ниже. Так же написанно в личном кабинете что мне нужно оплатить франшизу которая неизвестно откуда взялась, в салоне где я покупал телефон меня уверяли что всё мне сделают бесплатно и тут выясняется что я за что то должен заплатить 3 тысячи. Могли бы вы мне объяснить что это за франшиза про которую меня никто не предупреждал и нигде не было про неё написанно. Так же меня беспокоит то что со мной никто не связывается из СЦ. № убытка страховой компании 0343/383/00837/20
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не настроен вести диалог.
Представитель СК
18.02.2020
12:28
Уважаемая Ольга!
По имеющимся данным с Вами 14.02.2020 предоставили информацию сотрудники сервисной компании и предоставили информацию. В настоящее время устройство находится в ремонта.
При этом сотрудники сервисной компании пытались связаться с Вами и ранее, но не смогли дозвониться.
Отдельно отметим, что все условия урегулирования страховых событий, в том числе размер и порядок оплаты франшизы, указываются в правилах страхования.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день!
На основании Вашего отзыва проводится проверка. Ответ будет направлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Я отдал телефон по страхованию в сервисный центр месяц назад. Компания ohmygadget
Я отдалf телефон по страхованию в сервисный центр месяц назад. Компания ohmygadget. На сайте написано что требуетсядоп согласование с клиентом за этот месяц мне не разу не позвонил специалист или менеджер этой фирмы, а в текстовом чате сайта мне сказали что они не могут мне ответить на мои вопросы хотя на сайте написано что если у меня появились дополнительные вопросы по ходу ремонта, оплате, отзывы и предложения, я могу направить их написав в форму ниже. Так же написанно в личном кабинете что мне нужно оплатить франшизу которая неизвестно откуда взялась, в салоне где я покупал телефон меня уверяли что всё мне сделают бесплатно и тут выясняется что я за что то должен заплатить 3 тысячи. Могли бы вы мне объяснить что это за франшиза про которую меня никто не предупреждал и нигде не было про неё написанно. Так же меня беспокоит то что со мной никто не связывается из СЦ. № убытка страховой компании 0343/383/00837/20
По имеющимся данным с Вами 14.02.2020 предоставили информацию сотрудники сервисной компании и предоставили информацию. В настоящее время устройство находится в ремонта.
При этом сотрудники сервисной компании пытались связаться с Вами и ранее, но не смогли дозвониться.
Отдельно отметим, что все условия урегулирования страховых событий, в том числе размер и порядок оплаты франшизы, указываются в правилах страхования.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».