Добрый день!
Для решения ситуации просим направить скан/фото обеих сторон СТС, ПТС и диагностической карты на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/58752».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Виктор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании и вопрос можно будет считать решенным.
ОШИБКА
ЗДРАВСТВУЙТЕ, В ПОЛИС ХХХ0110340762 ХОЧУ ВНЕСТИ ГОС НОМЕР И НОМЕР НОВОГО ПТС ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, НО ВЫЛЕТАЕТ: Ошибка
Уважаемый Клиент!
К сожалению, мы столкнулись со сложностями при внесении изменений
Благодарим за обратную связь.
Рады, что вопрос решен.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».