Здравствуйте такая проблема оформил полис допустил ошибку в гос номере позвонил на горячую линию сказали чтотнужно ехать в офис через интернет исправить не получится приехал в офис который находится в 60 км от меня там девушка взяла полис от руки написала номер авто который нуже поставила печать и сказала всё! Исправлено я уехал потом решил проверить через горячую линию говорят нет не каких изменнний помочь нечем не могут оброщайтесь в офис я объясняю что был в офисе и что мне там сделали на горячай линии говорят жаловаться руководителю!
Представитель СК
13.02.2020
16:13
Здравствуйте, Игорь.
Свяжитесь с нами по почте klient@vsk.ru, прикрепите скан полиса и СТС. Мы разберемся в ситуации и постараемся решить данный вопрос. В теме письма укажите Интернет обращение АСН/58748.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Проблема решена внесли изменения выслали новый полис с новым номером.Большое спасибо.Персанал в офисе остовляет желать лучшего надеюсь что люди научатся работать.
Внесения изменнений в полис
Здравствуйте такая проблема оформил полис допустил ошибку в гос номере позвонил на горячую линию сказали чтотнужно ехать в офис через интернет исправить не получится приехал в офис который находится в 60 км от меня там девушка взяла полис от руки написала номер авто который нуже поставила печать и сказала всё! Исправлено я уехал потом решил проверить через горячую линию говорят нет не каких изменнний помочь нечем не могут оброщайтесь в офис я объясняю что был в офисе и что мне там сделали на горячай линии говорят жаловаться руководителю!
Свяжитесь с нами по почте klient@vsk.ru, прикрепите скан полиса и СТС. Мы разберемся в ситуации и постараемся решить данный вопрос. В теме письма укажите Интернет обращение АСН/58748.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».