Добрый день!
Уточняем информацию по данной ситуации. Комментарии будут направлены дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый вечер, обратившись с данной проблемой в РСА, получила ответ следующего содержания: В случае если Ваше обращение связано с некорректным применением КБМ, сообщаем, что РСА не наделен полномочиями по внесению (изменению) сведений в АИС ОСАГО, такими полномочиями наделены страховые организации.
Сообщаем, что с 1 декабря 2015 года страховые организации в соответствии с правилами профессиональной деятельности обязаны осуществлять рассмотрение заявлений граждан о несогласии с примененным (предлагаемым) значением коэффициента КБМ в упрощенном порядке.
В связи с этим в целях рассмотрения Вашего обращения и для достижения согласия в отношении примененного (предлагаемого) КБМ рекомендуем обратиться в страховую организацию по действующему договору ОСАГО, или в страховую организацию, с которой предполагается заключить новый договор ОСАГО.
Замкнутый круг!!! А как же единая база??? Почему данные после замены водит.удостоверения не могут привести в соответствие????
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Не удается восстановить КБМ посел замены водительского удостоверения
Добрый день, 29.01.2019 года был заключен договор ОСАГО (серия ХХХ №0071898711) в виде электронного документа, с ограниченным количеством лиц, допущенных к управлению ТС. У меня на тот момент было водительское удостоверение серия 23УК №075357 с имеющимся КБМ 0,65. Неделю спустя (04.02.2019г) были внесены в данный страховой полис изменения о смене номера ТС (полис ХХХ №0072412190). В июле 2019 года я поменяла водительское удостоверение, серия 9910 №085137 (по истечению 10 летнего срока) и 31.07.2019г были внесены соответствующие изменения в данный страховой полис серия ХХХ №0091879622. В данном договоре ОСАГО также указан КБМ 0,65, однако, при расчете на продление страхового полиса КБМ=1,0. Далее мною было направлено обращение для запроса по КБМ (необходимые сканы документов к запросу были прикреплены), в ответ мне пришло письмо со следующим текстом:
(В ответ на Ваше обращение от 29.01.2020 сообщаем следующее:
В целях корректного отражения сведений в автоматизированной информационной системе обязательного страхования (АИС) ОСАГО был сделан дополнительный запрос ID № 5623800 на проверку значения КБМ.
На основании данных полученных из РСА следует, что в отношении водителя Герман Елена Валерьевна определяется КБМ = 0,8 (расчетный период КБМ с 01.04.2019 по 31.03.2020).
Для получения дополнительной информации о примененном значении КБМ рекомендуем обращаться в РСА, указав вышеназванный ID запроса.
Со своей стороны мы всегда готовы оказать содействие в случае получения необходимой дополнительной информации от Вас и Российского Союза автостраховщиков.
На горячей линии РСА мне ответили, чтобы я обращалась в свою страховую компанию, операторы которой, в свою очередь, мне рекомендуют обратиться в РСА. Получается замкнутый круг. Мой водительский стаж безаварийной езды составляет 16 лет.А КБМ=0,8 соответствует 4х летнему водительскому стажу.
Прошу Вас, разобраться в данной ситуации, восстановить КБМ и внести изменения в базе, для дальнейшего заключения нового страхового полиса договора ОСАГО (к сожалению, продлить полис уже не получилось).
Страховщик всего лишь пользуется сформированными в АИС ОСАГО данными, которые пополняются в зависимости от передачи сведений каждой страховой компании.
Дополнительно сообщаем, что согласно сведений РСА, КБМ рассчитывается на основании анализа всего массива сведений, в АИС ОСАГО (т.е. всех договоров ОСАГО и всех страховых случаев, в которых фигурирует водитель, допущенный к управлению транспортным средством).
На основании повторно осуществленных запросов РСА 5670802 и по 5673729 к Вам определен КБМ = 0,7.
Для получения дополнительной информации рекомендуем обращаться в РСА.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».