Добрый день!
Просим уточнить номер Вашего полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
С нашей стороны все данные по полису ХХХ 0110446625 были корректно переданы, договор успешно выгружен в РСА. В данный момент с нашей стороны направлен запрос в РСА по Вашей ситуации. Комментарии будут предоставлены дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
НЕТ! МОЙ КБМ СТАЛ МЕНЬШЕ, ЧЕМ БЫЛ! уТРОМ КБМ БЫЛ РАВЕН 0,5, ПОТОМ СТАЛ 0,75. КАК ЭТО ВОЗМОЖНО? ПО СТАЖУ МОЙ КБМ ДОЛЖЕН БЫТЬ РАВЕН 0,5!
Уважаемый автор, правильно ли мы поняли, что компания не помогла Вам в решении вопроса? Или все же значение КБМ восстановлено и ситуация решена?
МОШЕННИКИ!
Угораздило меня застраховаться в компании «Альфастрахование»! У меня была хорошая скидка, я поменял прав, сделал все требующиеся от меня изменения в личном кабинете, направил запрос. Так они мне прислали ответ, что я неправильно указал срок страхования! Потом я пытался направить повторный запрос, но полис-то просрочился и запрос не принимают!!! это что за мошенники???
Колхидов Руслан Тарелович 30.10.1960 (9908 931694, старые в.у. 15СО 088795)
Значение КБМ успешно восстановлено.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».