если сумма страховой не устроит соглашение не подписывайте делайте независимую, притензию в страховую, фин.обмудсмену, в суд
Просто на Элантру запчасти дешевые по ОСАГО, вот и отказывается сервис.Берите деньгами и подавайте в суд на виновника, по рыночным расценкам и без узноса.
Представитель СК. Номер дела 7105352, номер полюса указывала выше.
Мы направили запрос в отдел урегулирования страховых случаев, после получения необходимой информации вернемся с ответом.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемая Светлана, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
На сегодняшний день окончательного решения нет. Нас записали во второй сервис на предварительный осмотр на 26.02. После осмотра машины сервисом будет известно возьмут они нас на ремонт или нам прямая дорога в суд.
Хорошо
Добрый день. На сегодняшний день. Машина еще не отремонтирована хотя стоит в сервисе с 26 февраля. Направление нам выписали 14.02, но так как в сервисе была очередь они нас смогли записали только на 26 февраля. Потом они провели свою экспертизу (спасибо им конечно), 10 марта страховая получила от них информацию по объему работ для согласования. Вчера 17 марта когда я проверяла статус дела было «на согласовании объемов работ между СТОА и ВСК» сегодня 18 марта статус уже «Объем работ согласован и направлен на СТОА». Звонила в сервис уточнить так ли это получили ли они согласование для начала работ, но мастер был занят и обещали перезвонить. Будем ждать звонка. Напишу чем все разрешиться.
А вот и последние новости. Позвонили нам с сервиса и сказали что страховая согласовала объем работ, а не сумму. Поэтому сервис отправил повторный запрос на согласование суммы ремонт. И если вск не согласует сумму ремонта, сервис предложит нам заплатить разницу, а это порядка 81т.р. в противном случае они от нас откажутся и машину нужно будет забрать с сервиса.Кто с таким сталкивался?
Выбрали ремонт в сервиса по страховке, но сервис отказался
Добрый день. Попали в аварию, виновник третья машина, она прижала нас к машине которая находилась впереди нас. Таким образом и капот и бампер и все что спереди и сзади машины в дребезге. В офисе ВСК подали документы на ремонт, акцентируя внимание что деньги брать не хотим, что бы ремонтировали по страховой. Попали в аварию 25 декабря. В офисе вск написали заявление только 09.01 т.к. до этого были выходные/праздничные и офис не работал. Потом вызывали оценщика в итоге документы поступили в центральный офис по Йошкар Оле только 15.01, сказали ждите 20 дней на рассмотрение у страховой есть. 3 Февраля приходит сообщение запишитесь в сервис ООО Кондор Сервис на ремонт. Звоним им 04.02, они предложили отправить им фото машины, на следующий день (05.02) они нам говорят что ремонтировать не будут (не укладываются в сумму которую дает страховая на ремонт) и отказывают нам. Проходит еще неделя. Сегодня 12.02 звоню в Йошкар Олу уточняю как продвигается наше дело. На что мне говорят что у них по Й-Оле только два сервиса для ремонта машин старше двух лет и они отправят запрос во второй сервис.А если и он откажит то просто переведут нам денег и все. Спрашиваю у специалиста могут ли нас направить на ремонт в Казань или Чебоксары ( т.к. нам со Звенигово что в Йошкар Олу, что в Чебоксары, Что в Казань) ехать одинаково, она отвечает что нет, так как мы обратились в Марийский филиал и она может предложить нам только два (про которые говорила ранее) сервисы по ремонту. Нам мой вопрос что нам потом судиться если второй сервис от нас откажиться — специалист ВСК сказал СУДИТЕСЬ ваше право. Подскажите кто то сталкивался с такой ситуацией, может есть смысл уже сделать независимую экспертизу и написать претензию в ВСК и заявление суд.
По вашему обращению принято положительное решение. 14.02.2020 выдано направление на ремонт.
ООО «ТрансСервис-УКР-7» (ГК ТТС)
Убыток № 7105352/7777898
АДРЕС
РОССИЯ, Респ.Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул.(место) Ленинский
проспект, д. 6Б, помещение 33
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».