Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Я обратилась по телефону в вашу чудесную компанию, мне озвучили комплекс мероприятий — это позвонить по такому то номеру и отвезти телефон по названному адресу, далее действия свои чудесная стразовая компания аргументировала тем, что с сервисной службы направят акт по факту осмотра телефона, далее тишина и……
Здравствуйте, Джамиля!
По телефону вас проконсультировали каким образом осуществляется урегулирование страхового случая. Для получения страхового возмещения вам необходимо выполнить «комплекс мероприятий», который вам сообщил оператор. Урегулирование страховых случаев по телефону не осуществляется.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Страховой случай с телефоном приобретённым в рассрочку
С 15 января жду ответа от вашей страховой компании, Телефон приобретён в рассрочку!!! Вашу страховую компанию навязывали!!! Объясните мне суть и законность такого непонятного ожидания, я плачу кредит с процентами а телефоном не пользуюсь, смысл ваших услуг? Почему столь длительное и нерациональное ожидание?
Номер страховки 190H3ZAP0450038023
В материалах дела нет необходимой информации, свяжитесь с нами по почте klient@vsk.ru, подробно опишите ситуацию, когда и в какой офис компании вы обращались для урегулирования страхового случая. мы обязательно разберемся в ситуации и решим данный вопрос. В теме письма укажите Интернет обращение АСН/58609.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».