Здравствуйте, Пётр Ермолаевич.
Приняли в работу ваше обращение.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Как я понимаю, Вами направлен запрос в Ренессанс Страхование по моему страховому делу и они должны мне ответить?
Уважаемый Петр, мы не направляем запросы страховым компаниям. В рейтинге присутствует официальный представитель интересующей Вас страховой компании, он отвечает на вопросы клиентов и участвует в решении проблемы.
Судя по промежуточному ответу представителя, компания Ренессанс Страхование предоставит Вам ответ на отзыв по результатам решения Вашего вопроса. Ожидайте, пожалуйста.
А мы (АСН) просим Вас сообщить когда проблема будет решена. По итогу Вы, при желании, можете выставить оценку компании по 5-балльной шкале. Оценку можно будет сообщить в комментарии.
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
13.03.2020 года автомобиль мною получен из ремонта по Каско. Замечания по качеству и организации: отказано в устранении повреждения топливного бака и большой срок проведения ремонта — более 3-х месяцев. Учитывая Российские условия бытия — спасибо! Оценка 4 балла.
Не предоставление достоверной информации по страховому случаю КАСКО.
Убыток № 001AS19-047688. ДТП 08.12.2019 года с застрахованным по КАСКО автомобилем Хундай Элантра, рег. знак М636ТХ150. По указанию СК Ренессанс Страхование автомобиль и необходимые документы предоставляю 11.12.2019 года в автосервис КИА Моторс Шереметьево. По информации, полученной по горячей линии 8-800-333-88-00 и сотрудников сервисного центра, для восстановления моего авто запасные части не заказывались, работы по восстановлению не проводились. Вопрос — когда Ваша СК предоставит оплаченную мной услугу по возмещению ущерба- ремонт моего автомобиля. Спасибо!
Приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию.
Первое согласование предварительной сметы было направлено на станцию 10 января, однако, по техническим причинам, не было получено станцией. О чем мы узнали после вашего звонка 17 января. В тот же день согласование было продублировано. 24 января мы получили дополнительную смету.
4 февраля заказаны запчасти для ремонта вашего автомобиля. По информации от станции ориентировочная дата получения деталей — 20 февраля. После чего автомобиль можно будет ставить на ремонт. Всю информацию по срокам сегодня в телефонном разговоре вам сообщил специалист центра контроля качества.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по телефону 8-800-333-8-800 или по электронной почте client@renins.com.