Добрый день!
Для рассмотрения ситуации просим направить скан/фото СТС и ПТС на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/58588».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемая Екатерина, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Хорошо. Как только полис востоновят. Напишу. Еще вопрос от будет иметь силу с 13.01.2020. То время пока он был не действителен, тоже востаноят?
Полис ОСАГО восстановили.
Хочу еще обратить внимание, на некомпетентное отношение сотрудников офиса АльфаСтрахования в городе Новокузнецке, ул., Кузнецкстроевский проспект, 9, офис 223. Ни каким образам не помогли мне разобраться в этом вопросе. Только отправляли связываться с Москвой. Я считаю они могли бы помочь в данной ситуации и указать куда нужно было обращаться сразу. Так же девушка на горячей линии в последнем разговоре, ответила мне, что это моя проблема и сама я виновата о том что не знала подробности о машине при покупке.
Надеюсь, сотрудники в будущем будут более лояльны к таким проблемам, и максимально помогать! Что бы люди не оставались при решении проблемы одни.
Аннулировали ОСАГО из-за лицензии в такси.
Я приобрела автомобиль марки Nissan Sunny 10.11.2019 года в городе Кемерово у продавца, сама проживаю в городе Новокузнецке. Для того что бы пройти сверку я оформила электронный ОСАГО где все данные указала верно, и цель моего пользования личное использование, которое я и указала в строке!
Я прекрасно понимаю, что за ложные показания можно аннулировать полис. Тогда собственно вопрос: на каком основании Вы взяли деньги за предоставление услуг ОСАГО зная о лицензии, а через пару месяцев шлёте мне письмо, что я дала какие-то ложные показания цели использования ТС? Без уточнения вопроса, без звонков, без смс или почты? Я до это письма и предположить не мог, что у меня есть лицензия, т.к. приобрела автомобиль у человека который выложил своё объявление на сайт drom.ru, пусть и Б.У. машину мы просмотрели с моим муж, ни продавец, ни в документах ни где не было указанно что на машине лицензия такси!
На личном присутствии в офисе АльфаСтрахования в г. Новокузнецке, ул Кузнецкстроевский проспект 9, мне ни чем не помогли, только сказали обращайтесь в Москву, так как они расторгли мой договор.
Меня не ставил никто в известность о данной лицензии такси при регистрации ТС в 2019 году, этого нет ни в ПТС, ни в СТС, даже в ГИБДД оставили номер без вопросов и получается, что ложных показаний относительно использования ТС по факту — не давала.
Выходит, что АльфаСтрахование, знает о том, что транспортные средства с лицензией такси, позволяют взять ОСАГО для личного пользования ТС, а потом «кидает» своих клиентов на деньги прикрываясь пунктом дачи ложных показаний.
Данный пункт «подача ложных показаний цели использования ТС» подходит если сначала взяли полис ОСАГО, а затем сделали лицензию на данное ТС в такси, но никак не обратное, когда лицензия есть, вы предоставляете полис ОСАГО, а затем отменяете.
Никакой конкретной информации, так же мне дать не может горячая линия АльфаСтрахование, они меня опять отправляют в свой офис, в которой я позвонила, на что они мне ответили, зачем вы к нам приедете, мы вам ни чем помочь не можем!
Писала в службу качества контроля АльфаСтрахование, жду ответа. Возможно, они ответят более грамотно на мою ситуацию!
Считаю что АльфаСтрахование не правомерно расторгло со мной договор!!!
По итогам рассмотрения представленных документов принято решение о восстановлении полиса. В данный момент ведутся необходимые работы.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».