Страховой полис № 190H3KZI0251131016 «Техника без хлопот» программа «Сверх возможности» от 14.11.2019г на сумму 6959 рублей.
14 ноября 2019 года в «Связном» приобрел в рассрочку телефон. 06.12.2019 в офисе в Москве написал заявление на расторжение договора и возврат денежных средств. Сотрудник ВСК на Кузнецком мосту заявление приняла, не смотря на то, что прошло 14 дней со дня подписания договора, мной также были оставлены реквизиты, на которые должны были сделать возврат. Сотрудник проинформировала меня о том, что если я пишу заявление, выйдя из периода охлаждения, то будет произведен перерасчет суммы в зависимости от количества дней пользования страховкой (то есть будет возврат неполной суммы). Деньги должны были вернуться в течении 14 календарных дней — то есть до 20.12.19. Денег нет, я жду еще какое-то время и безрезультатно. 26.12.19 звоню на горячую линию: говорят, что почему-то мое заявление еще не рассмотрено и ответа нет, попросили перезвонить через 3 рабочих дня, подав заявку повторно. На вопрос «А что, если опять заявление не будет обработано?» мне ответили «Будет обработано, т.к. это и так повторная заявка». Звоню 31.12.19 — заявление все еще на рассмотрении. Вообщем, проделали все то же, что и в первый раз, но теперь сказали звонить после 09.01.2020. Конечно же в первые дни после праздников дозвониться было нереально, поэтому по факту связался с ВСК я только в числах 15-20 января. Тогда уже пришел ответ «Расторгнуть договор без возврата денежных средств». Про то, что компания только с 3-го раза приступила к рассмотрению заявления, я уже молчу. Больше мне не нравится сложившаяся максимально глупая ситуация — договор расторгнут = страховки на телефон у меня нет, а платить рассрочку я буду продолжать в том же объеме. Если же по условиям вышеуказанной программы нельзя писать заявление на возврат денежных средств после периода охлаждения, то зачем было принимать от меня заявление с банковскими реквизитами? Вся информация была у сотрудника перед носом. Да еще и сама сказала, что будет произведен перерасчет. Даже если после периода охлаждения возврата денежных средств нет, почему не предложить клиенту оставить страховку? Ведь заявление было написано с целью возврата денег, и если платить, то хотя бы за что-то.
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. компания дала ответ на претензии автора отзыва.
Представитель СК
06.02.2020
14:57
Здравствуйте, уважаемый Андрей!
Мы проанализировали Ваше обращение. Официальный ответ, данный ранее, правомерный. При отказе от полиса (договора добровольного страхования) после окончания «периода охлаждения», уплаченная страховая премия возвращается только если это предусмотрено условиями полиса (договора страхования) и/или Правилами страхования, на основании которых заключен этот полис (договор страхования). Размер и срок возврата страховой премии также устанавливаются полисом (договором страхования) и/или Правилами страхования. [ Пункт 3 статьи 958 Гражданского кодекса РФ ]. Сотрудник офиса была обязана принять у вас заявление и полный пакет документов необходимых для расторжения договора.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Разрыв договора без возврата денежных средств
Страховой полис № 190H3KZI0251131016 «Техника без хлопот» программа «Сверх возможности» от 14.11.2019г на сумму 6959 рублей.
14 ноября 2019 года в «Связном» приобрел в рассрочку телефон. 06.12.2019 в офисе в Москве написал заявление на расторжение договора и возврат денежных средств. Сотрудник ВСК на Кузнецком мосту заявление приняла, не смотря на то, что прошло 14 дней со дня подписания договора, мной также были оставлены реквизиты, на которые должны были сделать возврат. Сотрудник проинформировала меня о том, что если я пишу заявление, выйдя из периода охлаждения, то будет произведен перерасчет суммы в зависимости от количества дней пользования страховкой (то есть будет возврат неполной суммы). Деньги должны были вернуться в течении 14 календарных дней — то есть до 20.12.19. Денег нет, я жду еще какое-то время и безрезультатно. 26.12.19 звоню на горячую линию: говорят, что почему-то мое заявление еще не рассмотрено и ответа нет, попросили перезвонить через 3 рабочих дня, подав заявку повторно. На вопрос «А что, если опять заявление не будет обработано?» мне ответили «Будет обработано, т.к. это и так повторная заявка». Звоню 31.12.19 — заявление все еще на рассмотрении. Вообщем, проделали все то же, что и в первый раз, но теперь сказали звонить после 09.01.2020. Конечно же в первые дни после праздников дозвониться было нереально, поэтому по факту связался с ВСК я только в числах 15-20 января. Тогда уже пришел ответ «Расторгнуть договор без возврата денежных средств». Про то, что компания только с 3-го раза приступила к рассмотрению заявления, я уже молчу. Больше мне не нравится сложившаяся максимально глупая ситуация — договор расторгнут = страховки на телефон у меня нет, а платить рассрочку я буду продолжать в том же объеме. Если же по условиям вышеуказанной программы нельзя писать заявление на возврат денежных средств после периода охлаждения, то зачем было принимать от меня заявление с банковскими реквизитами? Вся информация была у сотрудника перед носом. Да еще и сама сказала, что будет произведен перерасчет. Даже если после периода охлаждения возврата денежных средств нет, почему не предложить клиенту оставить страховку? Ведь заявление было написано с целью возврата денег, и если платить, то хотя бы за что-то.
Мы проанализировали Ваше обращение. Официальный ответ, данный ранее, правомерный. При отказе от полиса (договора добровольного страхования) после окончания «периода охлаждения», уплаченная страховая премия возвращается только если это предусмотрено условиями полиса (договора страхования) и/или Правилами страхования, на основании которых заключен этот полис (договор страхования). Размер и срок возврата страховой премии также устанавливаются полисом (договором страхования) и/или Правилами страхования. [ Пункт 3 статьи 958 Гражданского кодекса РФ ]. Сотрудник офиса была обязана принять у вас заявление и полный пакет документов необходимых для расторжения договора.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».