Добрый день!
Для решения ситуации просим направить скан/фото следующих документов:
СТС и ПТС;
— паспорт страхователя (первая страница и станица с пропиской).
Информацию Вы можете направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/58508».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день! Просьба пояснить, ранее отправил отзыв помочь вписать водителя в договор Осаго ХХХ 0108155002. По запросу отправил необходимые документы на почту good-service@alfastrah.ru. Ответа не последовало, а в личном кабинете договор вообще приобрел статус не оплачен. Как это понимать?
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемый Николай, Вы оплатили изменения, решен ли вопрос?
В личном кабинете я не увидел изменений в полисе второго водителя
Полис с изменениями будет доступен после оплаты.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Спасибо большое, вопрос решен оперативно.
Не могу через личный кабинет вписать водителя.
Помогите пожалуйста, третью неделю не могу через личный кабинет внести водителя. Постоянно выдает ошибку. Заполняю форму, которую необходимо заполнить при ошибке, ответ не поступил. XXX 0108155002
В полис вписан дополнительный водитель, но изменения не оплачены. В данной ситуации Вам необходимо в личном кабинете напротив текущего полиса нажать «Оплатить».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».