Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, Вы оставили отзыв по собственной инициативе или Вам предложила это сделать компания? Пришлите, пожалуйста, на электронный адрес rating@asn-news.ru скан или фото полиса с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва. И укажите, пожалуйста, здесь — в комментариях номер полиса.
Здравствуйте! Отзыв я написал по собственному желанию, компания Тинькофф хорошо отнеслась к нам поэтому захотелось оставить отзыв, номер нашего полиса 3883133023, т.к. я не регистрировался, писал отзыв как гость я не указывал свой почтовый адрес, электронный полис я отправлю вам с почтового адреса fil....d@mail.ru
Благодарим автора за оставленный отзыв и обратную связь.
Страховой случай на отдыхе
Здравствуйте. Полетели отдыхать на Пхукет семьёй и перед отлётом застраховались на время путешествия в Тинькофф страхование, за неделю до возвращения домой у самого младшего из нас утром поднялась температура сначала до 37,7 а к обеду до 38,9, так как рядом Китай и гуляет короновирус решили не рисковать и обратились по ватс ап по номеру телефона в страховке в нашу страховую компанию Тинькофф, оператор ответил нам через пять минут, хотя было написано что обработка сообщений в течение часа, описали проблему, заполнили данные по форме, присланной оператором и через минут 15 нам пришел ответ что мы можем отправиться в ближайший к нам госпиталь куда уже направлено письмо на прием нашего сына ( имейте в виду если у вас есть свой транспорт в аренде или такси напишите об этом, потому что скорее всего вам могут предоставить скорую помощь и оператор ищет клинику с забором пациентов из отеля, а мы после 10 минут ожидания написали что у нас есть автомобиль и мы можем добраться сами ) и через пять минут нам подобрали ближайшую клинику, в клинике нас приняли сразу, доктор провел осмотр, сказал что это обычная простуда, тут же нам дали все лекарства для лечения и отпустили домой, страховая компания всю бумажную валакиту взяла на себя, спасибо огромное!
Благодарим Вас за столь развёрнутый отзыв об урегулировании страхового случая в Таиланде.
Приятно, когда наши клиенты не оставляют без внимания оперативную помощь за рубежом. Искренне сожалеем, что в ходе путешествия столкнулись с простудой. Уверены, после визита к доктору настроение улучшилось и самочувствие нормализовалось.
Надеемся, что в следующее путешествие возьмёте с собой наш полис. Спасибо за доверие!
С уважением,
Тинькофф Страхование.