Здравствуйте.
Мы проверили информацию по отзыву и не обнаружили некорректных действий со стороны сотрудников.
Вы обратились в компанию 28.01.2020 для регистрации страхового события. 30.01.2020 до Вас не дозвонились ответственные коллеги для дальнейшего информирования. В рамках нового процесса урегулирования по фотографиям Вам сообщили сумму 31.01.2020, но она Вас не устроила. По этой причине мы назначили осмотр представителем на 03.02.2020. Сегодня состоялся осмотр транспортного средства, на котором Вы отказались предоставлять оригиналы документов по ДТП.
Таким образом, с момента Вашего обращения не прошло и недели, все обещания соблюдались. Сегодня Вы сообщили, что не будет отдавать нам оригиналы документов, сотрудники объяснили, что они потребуются нам для рассмотрения на основании пункта 3.10 Правил страхования ОСАГО. По итогу диалогов с сотрудником в 14:40 договорились дождаться от Вас заверенную копию из ГИБДД.
С уважением,
Тинькофф Страхование.
Копии надо было себе сделать, как это тебе выплату должны сделать, если ты документы не даешь?
Все очень долго и точно не в пользу клиента.
Попал в ДТП, ну нафоткал машину, естественно насчитали в два раза меньше чем требуется. Сказал, что не устраивает сумма, оператор пообещал независимого эксперта. Идёт вторая неделя, автомобиль стоит на платной стоянке без стёкол, его заносит снегом. Приезжает «независимый» эксперт, час ходит вокруг машины. Требуют оригинал документов о ДТП, естественно я их не хочу отдавать, так как в случае чего я остаюсь без доказательства, что я был в ДТП и не виновник. Осмотр заканчивается ничем. Со мной обещают связаться в" ближайшее «время. То есть прошло полторы недели, а проблема не решена вообще. Хорошо, что в марте заканчивается полис, и уж точно страховаться у них я не буду больше. Да и карту дебетовую закрою. Полис №1398138247
Мы проверим информацию по отзыву и позднее вернемся с полноценными комментариями.
С уважением,
Тинькофф Страхование.