Добрый день!
Поясним, что при оформлении ОСАГО Вы выбрали в качестве идентификатора номер кузова. Данная информация содержится в системе, но не указывается в полисе.
В данной ситуации готовы предложить расторжение полиса и полный возврат страховой премии. После этого Вы сможете оформить полис с корректными данными.
Просим страхователя в произвольной форме составить заявление с просьбой аннулировать полис до вступления в силу, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта Вы можете на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/58468».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
А почему нельзя внести изменения? Почему обязательно аннулирование? Процесс может затянуться и как быстро деньги вернут ???
Внесение подобных изменений возможно в офисе после вступления полиса в силу.
Срок возврата денежных средств зависит от банка, выпустивший Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Почему- то нет вин в полисе ОСАГО
Добрый день! Оформляла полис онлайн, ХХХ 0110243006 все нормально кроме vin, хотя вносила все поля и пришло заявление мое, там тоже указ вин кузова… видимо не нужно было выбирать конкретно кузов ?! но я сделала все как в СТС… почему так? Я не могу поехать в офис работает только в будни и до 17, весь день одна с новорожденным ребенком, помогите пожалуйста поправить ?!