Добрый день!
Для расторжения полиса необходимо письменное заявление и скан/фото паспорта страхователя.
Просим Вас оформить заявление в произвольной форме с просьбой аннулировать полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта Вы можете на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/58200».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемый автор, насколько мы поняли из ответа компании, вопрос был решен.
Все данные были отправлены заранее. От вас раннее поступал ответ о том, что полис аннулирован. Теперь же этого комментария здесь нет. Уточните пожалуйста, был ли полис аннулирован?
Добрый день!
Информация о том, что договор успешно аннулирован содержится в нашем ответе выше.
Для предоставления кодов отмены операций просим написать на ood-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/58200».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
РАСТОРЖЕНИЕ ПОЛИСА ОСАГО
Здравствуйте. Прошу помощи с расторжением полиса ОСАГО. Внес не верные данные в полис.
Страхователь — ДЕМЕНТЬЕВ АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
Полис — 0109169836
Карта — 8491, держатель MOMENTUM
Договор аннулирован, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».