Попал в неприятную ситуацию — ДТП в конце года. Оставалась последняя рабочая неделя. Машина застрахована по КАСКО, все материалы подготовлены, направление на осмотр получено, к слову о виде ремонта — ремонт по направлению страховой к дилеру, т.е. своей выгоды ну нет от слова «совсем». Но к сожалению ничего приятного обращение в «прекраснейшую» компанию ТИНЬКОФФ не сулило. Могу с полной уверенностью что данная страховая ХУДШАЯ из всех где был застрахован по КАСКО (РЕСО, ГАРАНТ, ЮГОРИЯ, ЦЮРИХ, Росгосстрах). Сначала по телефону убеждали что до Нового года все согласуем и все зависит от скорости дилера. Потом началось что «смотрите правила там 30 дней», при этом каждый сотрудник говорит: «обычно в течении 5 дней все сделаем, но ИНОГДА дольше, но в 10 дней уложимся...» и это каждый звонок, который был до Нового года. Потом уже просто звонки по 2 раза в неделю с требованием назвать хоть какую то дату — отмалчиваются скриптами. Потом началось веселье. «вопрос о выплате тотала», «сбросьте фото» и т.п. В итоге никто не может назвать сроки и прочее. Никакого тайм-менеджмента. При этом это первое обращение за 2 года… Пусть каждый решит для себя стоит страховаться в этой компании или нет, но для меня очевидно… Потерянное время и невозможность нормального общения со специалистами не компенсируется низкой стоимостью страховки уж совсем.
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ, сроки рассмотрения нарушены не были.
Представитель СК
23.01.2020
19:08
Здравствуйте.
Мы проверили консультации сотрудников нашей компании. Сообщаем, что некорректных действий и информации не обнаружили. Все специалисты предоставляли Вам верные ответы по срокам и ходу урегулирования, также отвечали на возникшие вопросы. При уточнении о сроках рассмотрения Вам говорили о средних и максимальных сроках рассмотрения события, сотрудники не обещали итоговое решение в течение 10 дней.
Позвольте напомним, что согласно правилам страхования п.п 11.4.3. в срок не более 30 (тридцати) рабочих дней после получения Страховщиком последнего из необходимых документов и предметов, перечисленных в разделе 12 Правил, а также осуществления являющихся обязанностью Страхователя (Выгодоприобретателя) в соответствии с настоящими Правилами юридически значимых действий, в том числе — заключения со Страховщиком соглашений, предусмотренных п.п. 12.2.4 и 12.3.8 Правил и включая обеспечение возможности проведения осмотра поврежденного ТС в соответствии с п. 12.3.6 Правил, рассмотреть заявление о событии, имеющем признаки страхового случая, и произвести страховую выплату или выдать Страхователю (Выгодоприобретателю) направление на ремонт на станцию технического обслуживания автомобилей (СТОА), либо предоставить обоснованный полный или частичный отказ в страховой выплате.
На данный момент событие находится на рассмотрении. Сроки рассмотрения начинаются с даты подписания заявления о страховом событии – 22.12.2019
В любом случае хотели бы принести извинения, если доставили неудобства.
Надеемся на понимание.
E;fcysq RFCRJ
Попал в неприятную ситуацию — ДТП в конце года. Оставалась последняя рабочая неделя. Машина застрахована по КАСКО, все материалы подготовлены, направление на осмотр получено, к слову о виде ремонта — ремонт по направлению страховой к дилеру, т.е. своей выгоды ну нет от слова «совсем». Но к сожалению ничего приятного обращение в «прекраснейшую» компанию ТИНЬКОФФ не сулило. Могу с полной уверенностью что данная страховая ХУДШАЯ из всех где был застрахован по КАСКО (РЕСО, ГАРАНТ, ЮГОРИЯ, ЦЮРИХ, Росгосстрах). Сначала по телефону убеждали что до Нового года все согласуем и все зависит от скорости дилера. Потом началось что «смотрите правила там 30 дней», при этом каждый сотрудник говорит: «обычно в течении 5 дней все сделаем, но ИНОГДА дольше, но в 10 дней уложимся...» и это каждый звонок, который был до Нового года. Потом уже просто звонки по 2 раза в неделю с требованием назвать хоть какую то дату — отмалчиваются скриптами. Потом началось веселье. «вопрос о выплате тотала», «сбросьте фото» и т.п. В итоге никто не может назвать сроки и прочее. Никакого тайм-менеджмента. При этом это первое обращение за 2 года… Пусть каждый решит для себя стоит страховаться в этой компании или нет, но для меня очевидно… Потерянное время и невозможность нормального общения со специалистами не компенсируется низкой стоимостью страховки уж совсем.
Мы проверили консультации сотрудников нашей компании. Сообщаем, что некорректных действий и информации не обнаружили. Все специалисты предоставляли Вам верные ответы по срокам и ходу урегулирования, также отвечали на возникшие вопросы. При уточнении о сроках рассмотрения Вам говорили о средних и максимальных сроках рассмотрения события, сотрудники не обещали итоговое решение в течение 10 дней.
Позвольте напомним, что согласно правилам страхования п.п 11.4.3. в срок не более 30 (тридцати) рабочих дней после получения Страховщиком последнего из необходимых документов и предметов, перечисленных в разделе 12 Правил, а также осуществления являющихся обязанностью Страхователя (Выгодоприобретателя) в соответствии с настоящими Правилами юридически значимых действий, в том числе — заключения со Страховщиком соглашений, предусмотренных п.п. 12.2.4 и 12.3.8 Правил и включая обеспечение возможности проведения осмотра поврежденного ТС в соответствии с п. 12.3.6 Правил, рассмотреть заявление о событии, имеющем признаки страхового случая, и произвести страховую выплату или выдать Страхователю (Выгодоприобретателю) направление на ремонт на станцию технического обслуживания автомобилей (СТОА), либо предоставить обоснованный полный или частичный отказ в страховой выплате.
На данный момент событие находится на рассмотрении. Сроки рассмотрения начинаются с даты подписания заявления о страховом событии – 22.12.2019
В любом случае хотели бы принести извинения, если доставили неудобства.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Тинькофф Страхование.