Отзывы о страховой компании Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование)
Написать отзыв
Ну при страховании бампер был поврежден, и требовал окраски всей площади т.к. завод-изготовитель не допускает частичную окраску деталей. Правомерный отказ.
Отказ в возмещении по полису Каско
Убыток 19-074938, страховой полис №8954272822
Во дворе кто-то притер меня, пока машина была припаркована, повреждены левое заднее крыло и большой кусок заднего бампера слева.
Страховая компания отказывает в ремонте повреждений бампера ссылаясь на тот факт, что во время осмотра автомобиля были зафиксированы повреждения бампера. Такие повреждения действительно были, небольшие царапины под номером автомобиля. Ссылается компания во всех ответах на данный пункт правил: 9.4.2 Повреждения ТС, обнаруженные при проведении осмотра ТС, указываются в Акте осмотра ТС, который является неотъемлемой частью Договора страхования, и/или фиксируются представителем Страховщика путем фотосъемки.
При наступлении страхового случая по рискам «Ущерб» и «Миникаско» страховая выплата уменьшается на стоимость ремонта повреждений ТС, зафиксированных в Акте осмотра ТС (и/или на сделанных представителем Страховщика при проведении осмотра ТС фотографиях) на момент заключения Договора страхования (за исклю- чением стоимости ремонта повреждений лакокрасочного покрытия без повреждения детали), кроме случаев, когда имевшиеся на момент проведения предстрахового осмотра ТС повреждения были устранены Страхователем, и застрахованное ТС было представлено Страховщику для проведения повторного осмотра до наступления страхового случая.
При этом я не прошу устранить повреждения зафиксированные на момент страхования, я прошу устранить повреждения, полученные в момент действия полиса Каско (речь не идет о замене бампера, только окраска). Более того в правилах не сказано, что деталь с наличием минимальных повреждений на момент осмотра в дальнейшем полностью исключается из покрытия договора.
Получил официальный ответ от некого руководителя инженерной группы Терехова с отказом.
К сожалению, в первый раз столкнулся с таким не лояльным отношением со стороны компании. Придется видимо по суду получить свой ремонт
Проверили информацию по отзыву и не обнаружили некорректных действий со стороны сотрудников.
В результате осмотра транспортного средства (далее – ТС), проведенного при заключении Договора страхования, были выявлены повреждения бампера заднего. Данные повреждения были зафиксированы в Акте осмотра и на фотографиях ТС.
В соответствии с п. 9.4.2 Правил страхования, повреждения ТС, обнаруженные при проведении осмотра ТС, указываются в Акте осмотра ТС, который является неотъемлемой частью Договора страхования, и/или фиксируются представителем Страховщика путем фотосъемки. При наступлении страхового случая по рискам «Ущерб» и «Миникаско» страховая выплата уменьшается на стоимость ремонта повреждений ТС, зафиксированных в Акте осмотра ТС (и/или на сделанных представителем Страховщика при проведении осмотра ТС фотографиях) на момент заключения Договора страхования (за исключением стоимости ремонта повреждений лакокрасочного покрытия без повреждения детали), кроме случаев, когда имевшиеся на момент проведения предстрахового осмотра ТС повреждения были устранены Страхователем, и застрахованное ТС было представлено Страховщику для проведения повторного осмотра до наступления страхового случая. Для подтверждения устранения повреждений Страховщик вправе также потребовать документы из СТОА, подтверждающие проведение ремонта и позволяющие идентифицировать застрахованное ТС. Документ(ы) (заказ-наряд, акт выполненных работ, квитанция об оплате работ и замененных деталей) направляются Страховщику одним из способов, предусмотренных п. 1.5.9 Правил.
Учитывая то, что о ремонте выявленных при заключении Договора страхования повреждений бампера заднего, зафиксированных на фото и в Акте осмотра от 01.09.2019, не сообщалось ни одним из описанных Выше способов, АО «Тинькофф Страхование» не имеет правовых оснований для производства страховой выплаты в части указанных повреждений.
В случае проведения в период с 10.12.2019 по 03.01.2020 ремонтно-восстановительных работ в отношении повреждений ТС, выявленных при заключении Договора страхования, АО «Тинькофф Страхование» вернемся к рассмотрению заявленного Вами события после предоставления Вами документов, подтверждающих факт ремонта.
В отношении повреждений крыла заднего левого Страховщиком было принято решение о производстве страховой выплаты и 20.12.2019 выдано направление на проведение ремонтных воздействий на СТОА АО «Автодом». Дополнительно для детальной консультации с Вами также свяжутся сотрудники ответственного подразделения.
Надеемся на понимание и на то, что наши комментарии помогли разобраться в ситуации.
С уважением,
Тинькофф Страхование.