Сегодня писал отзыв о потере КБМ с 0,5 до 1.0
Ответили быстро. На сайте РСА КБМ изменили, что подтверждается запросом. Но… При оформлении электронного полиса на сайте опять выскакивает 1.0. При обращении на горячую линию сказали оформляйте полис с КБМ 1.0, а потом обращайтесь в СК для перерасчёта. Ужасно хочется сказать грубость, но этика не позволяет…
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос был решен.
Представитель СК
21.01.2020
14:52
Добрый день!
Ссылку для оплата полиса с корректным КБМ направлена Вам по электронной почте.
уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Потеря КБМ
Сегодня писал отзыв о потере КБМ с 0,5 до 1.0
Ответили быстро. На сайте РСА КБМ изменили, что подтверждается запросом. Но… При оформлении электронного полиса на сайте опять выскакивает 1.0. При обращении на горячую линию сказали оформляйте полис с КБМ 1.0, а потом обращайтесь в СК для перерасчёта. Ужасно хочется сказать грубость, но этика не позволяет…
Ссылку для оплата полиса с корректным КБМ направлена Вам по электронной почте.
уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».