Идентичная ситуация!!! Все в точности, как и у вас!!! Игнор полный!!!
Всё тоже самое!!! Это какой то кошмар!!! Написала письменную претензию по поводу сроков! И опять тишина! Решила подавать иск в суд, только вот нужно грамотно составить. Может кто то уже проходил этот этап?
Несоблюдение сроков выплаты.
19.08.19 года произошёл страховой случай с моим телефоном. В тот же день заявил об этом и сдал телефон на экспертизу. 15.12.19 спустя 118 дней!!! (вместо 90) телефон вернулся в магазин «Связной», где покупался и куда сдавался на экспертизу. По рекомендации специалистов ВТБ страхования я отправил телефон и все необходимые документы корреспонденцией в Москву, по трек коду 23.12.19 года я отследил, что телефон дошёл до адресата. Сейчас 17.01.20, от ВТБ ни единого сообщения, где мой телефон и что с ним — я не знаю! Что по поводу выплаты — тоже не информируют! Звоню на горячую линию — мне оформляют обращение и кормят обещаниями, что в течении трёх рабочих дней со мной свяжется специалист и проконсультирует меня по урегулированию моего убытка! Доверия к этой компании нет! Уже почти полгода сижу без своего телефона! Вижу только один выход из ситуации — суд! Номер полиса SV44177-03860183277482893. Номер убытка — 108433/19/01/0