Новый отзыв автора
Иван Викторович
15.01.2020 20:23
Не ясен статус дела
звоню на горячую линию, а мне отвечают, что данного номера не существует… как это?
Здраствуйте!
Ранее, Обществом в Ваш адрес был направлен ответ с разъяснением в отказе в выплате страхового возмещения в рамках ПВУ.
Не ясен статус дела
Здравствуйте.
Не могу понять статус выплатного дела по договору со СК Верна номер МММ-5012151015.
10 декабря 2019 года подал заявление на получение страховой выплаты вместе со всеми документами.
11 декабря 2019 года был произведен осмотр ТС, согласованный со страховой компаний.
30 декабря истек 20-дневный срок о принятии решения страховой компанией.
Сегодня, 31 декабря 2019 года, зашел в Личный кабинет СК Верна (https://eosago.ver...) и увидел, что в статусе моего заявления написано «Отказ в возмещении».
Сегодня, 31 декабря 2019 года, позвонил в контакт-центр, чтобы узнать причину отказа. В разговоре со специалистом, мне сообщили, что мое дело находится на Рассмотрении.
То есть я получил два совершенно разных ответа от сотрудников СК Верна о статусе моего дела.
Внимание, Вопрос: Какой официальный статус моего дела?
До 31 декабря 2019 года на почтовый адрес мне не приходил никакой письменный отказ в выплате, со мной никто не связывался по телефону о статусе моего дела.
Я написал вопрос и на email СК Верна, но ответа на мой email не последовало.
Вот пишу свой вопрос сюда.
Что мне делать и к кому обращаться за выплатой?