В личном кабине нет возможности внести изменения в полис, так как его там нет! Сотрудник колл-центра уверяет, что такой полис в вашей компании не заключался. Полис оформил на сайте РСА 15/10/19 ХХХ 0099400360, в тот же день он пришел с почты digital@rgs.ru
В четверг 19/12/19 отправил всю необходимую информацию специалистам на почту orm@rgs.ru и на db_hotline@rgs.ru, прошло 5 дней, а ответа так и не поступило!!!
Качество обслуживания
Представитель СК
24.12.2019
17:04
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Пожалуйста, напишите нашим специалистам на почту orm@rgs.ru, они оперативно Вам ответят. Ваше обращение будет направлено ответственным специалистам, они ответят вам в ближайшее время. С уважением, группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах».
Нет полиса в личном кабинете
В личном кабине нет возможности внести изменения в полис, так как его там нет! Сотрудник колл-центра уверяет, что такой полис в вашей компании не заключался. Полис оформил на сайте РСА 15/10/19 ХХХ 0099400360, в тот же день он пришел с почты digital@rgs.ru
В четверг 19/12/19 отправил всю необходимую информацию специалистам на почту orm@rgs.ru и на db_hotline@rgs.ru, прошло 5 дней, а ответа так и не поступило!!!